- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хмели, что у Вас случилось с доставкой?! Хотела заказать блюда, как обычно с доставкой. Оказалось, что доставку нужно оформлять только онлайн и оплачивать тоже (если не самовывоз) онлайн, да еще и картой мир, другие не подходят. Что это такое? А если нет возможности доступа в интернет, если человек, например, в дороге едет и хочет оформить...
Хмели, что у Вас случилось с доставкой?! Хотела заказать блюда, как обычно с доставкой. Оказалось, что доставку нужно оформлять только онлайн и оплачивать тоже (если не самовывоз) онлайн, да еще и картой мир, другие не подходят. Что это такое? А если нет возможности доступа в интернет, если человек, например, в дороге едет и хочет оформить доставку, если нет карты мир, тогда как? Из детского меню, все только для заказа в ресторане, почему? В ресторане Паштет доставка работает нормально, хочешь онлайн, хочешь нет, детское меню тоже можно заказать без дурацких ограничений... Сеть у вас одна - Реста Менеджмент. Тогда почему Паштет нормально работает, а Вы безобразие какое-то устроили? Создали проблему на ровном месте и теряете прибыль и клиентов...
Гамарджоба, Ксения!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, хотелось бы лично обсудить сложившуюся проблему, прошу оставьте ваш номер телефона или свяжитесь с нашим менеджером по номеру 8 (982) 604-15-44.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Гамарджоба, Ксения!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, хотелось бы лично обсудить сложившуюся проблему, прошу оставьте ваш номер телефона или свяжитесь с нашим менеджером по номеру 8 (982) 604-15-44.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Зачем вы хотите лично обсуждать "сложившуюся проблему"? Что тут вообще можно обсуждать? Как повернуть время вспять и оформить доставку позавчера? Я хочу заказывать доставку блюд по телефону. У Вас эта опция недоступна, причем уже неоднократно. Разберитесь у себя и организуйте нормальный сервис!
Ксения, благодарю Вас за рекомендации по улучшению нашей работы. Мы рассмотрим возможность открытия детского меню для заказа на доставку.
Лично я хотела обсудить с Вами то, что возможно Вам отказали в заказе по телефону, я хотела узнать время и день, когда Вы звонили в ресторан и Вам отказали. Я разобралась в ситуации, запроса на прием заказа по телефону не поступало, мы никому не отказывали.
Заказ по телефону у вас всегда готовы принять, стоит только позвонить в ресторан. Несмотря на наши правила - оплаты только через сайт - мы всегда идем на встречу гостям.
С уважением, Радмила.
Очень "приятно", что вы "разобрались" в ситуации! По вашей логике, я просто от нечего делать пишу вам отзыв и прошу сделать доставку доступной по телефону?! Так вот, я звонила в Хмели неоднократно, в разные дни в апреле (уж извините, но я не подумала фиксировать дату и время звонков, не подготовилась) и мне отказывали в оформлении доставки по телефону, обосновывая это высокой нагрузкой у заведения! О том, что вы всегда идете на встречу гостям в данном случае говорить неуместно, это не правда!