- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пафос и пыль.
Хамское абсолютно отношение к постоянным гостям.Вам всегда будут доказывать, что неправы ВЫ!(не учили, что "потребитель" всегда прав)
Раз через раз дубовое тесто в хинкали,фарш в них становится тоже всё более несъедобным(опускается уровень и старания,и приготовления). Последняя порция полетела в помойку,тк даже тесто было несъедобным!...
Пафос и пыль.
Хамское абсолютно отношение к постоянным гостям.Вам всегда будут доказывать, что неправы ВЫ!(не учили, что "потребитель" всегда прав)
Раз через раз дубовое тесто в хинкали,фарш в них становится тоже всё более несъедобным(опускается уровень и старания,и приготовления). Последняя порция полетела в помойку,тк даже тесто было несъедобным!
Кубдари.Начинка сухая, перемешанная с кусками сала, вкус которого не хочется даже ощущать.
Супы.Абсолютно безвкусно.А цены то к небу всё рвутся)
Шашлык.Если можно пытаться пробовать,то только свиной (все другие-выброшеные деньги).НО!!! Ах как интересно!!! Отравились аджикой,которая идёт комплектом (ВКУС ЗАБРОДИВШЕГО ПРОДУКТА.выбросили сразу,но то что успело попасть в желудок дало результат!). Вместо адекватной человеческой (таких слов не слыхали) реакции,начали объяснять,что этого быть не может (видимо умею по воде ходить).
Всегда нужно оставаться людьми.Даже работая на потоке.Но беспредельная наглость ..
ПОСЛЕ ТАКОГО-... .
Уважаемая, вы можете писать сколько угодно лжи, по факту, вы шантажируете рестораны города (не только Хмели Сунели) лживыми отзывами, выбивая бесплатное угощение.
Вы крайне нелицеприятно ведете себя и общаетесь с сотрудниками ресторана.
Мы больше не намерены это терпеть.
В обслуживании вам отказано, и вы внесены в черный список ресторана....
Уважаемая, вы можете писать сколько угодно лжи, по факту, вы шантажируете рестораны города (не только Хмели Сунели) лживыми отзывами, выбивая бесплатное угощение.
Вы крайне нелицеприятно ведете себя и общаетесь с сотрудниками ресторана.
Мы больше не намерены это терпеть.
В обслуживании вам отказано, и вы внесены в черный список ресторана.
Управляющий рестораном Хмели Сунели, Филиди Радмила.
Комментарии вежливо-пустые не нужно оставлять от лица этого'кафе'.
Очень будет смешно, когда начнут модераторам жаловаться, чтоб отзыв удалили))ну же))
Уважаемая, вы можете писать сколько угодно лжи, по факту, вы шантажируете рестораны города (не только Хмели Сунели) лживыми отзывами, выбивая бесплатное угощение.
Вы крайне нелицеприятно ведете себя и общаетесь с сотрудниками ресторана.
Мы больше не намерены это терпеть.
В обслуживании вам отказано, и вы внесены в черный список ресторана.
Управляющий рестораном Хмели Сунели, Филиди Радмила.
Правильно! Таких на порог даже пускать нельзя!
Хмели - отличный ресторан!
Спасибо.Видно истинное лицо и виден уровень.
А клевета, между прочим,по закону...
Такой бред написан....
Вчера отдыхали с детьми.
Полный восторг от всех блюд ,которые пробовал.
Тар тар круче чем в "Пан Сметан"
Очень вкусный тыквенный крем суп
Лепешка с форелью и шпинатом-это моя новая любовь.
Ничего кроме восхищения не может вызвать уровень обслуживания.
Были,не так давно, в" Большом грузинском"и могу заявить,что в Хмели и вкуснее и обслуживание на 5+.
Да вы просто зайдите в её профиль. Это же больная женщина. 13 отзывов про пан пиццу. Обычная халявщица. Фу такой быть.
По себе судить -как-то забавно. )