- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Заказали еду на вынос. Отгрузили среди прочего опарышей в хинкалях. Такого днища я давно в общепите не видал.
Даже не знаю что тут еще добавить можно.
P. S. Добавить все-таки есть что. Днищем оказались не черви в хинкальках, а то как заведение решало эту ситуацию.
Сначала попытались съехать, что это не их хинкали, в комментариях видно. Потом...
Заказали еду на вынос. Отгрузили среди прочего опарышей в хинкалях. Такого днища я давно в общепите не видал.
Даже не знаю что тут еще добавить можно.
P. S. Добавить все-таки есть что. Днищем оказались не черви в хинкальках, а то как заведение решало эту ситуацию.
Сначала попытались съехать, что это не их хинкали, в комментариях видно. Потом после номера заказа как-то зашевелились.
Первое с чего начали, стали убеждать, что этот червяк заполз внутрь уже после у нас, а не на производстве. Ну да, ну да... дохлый вареный червяк заполз в герметичный хинкаль, из которого сок даже не вытек.
После этого сказали, что надо было собрать всю еду, червя и привезти к ним на экспертизу. Ну да, ну да... Если бы мне нечем было заняться, я бы так и сделал, только повез бы в Роспотреб или СЭС, а не к вам. Но вместо этого я спустил все это в мусорку а заказ был на секундочку почти на 15 тысяч.
После этого предложили бутылку вина за удаление отзыва. И вообще все что интересовало представителя - только удаление отзыва.
Получив отказ, спросили чего же мы хотим. На здравое предложение проверить что у них там происходит, смену по камерам отсмотреть, хранение продуктов проверить, как мясорубка моется, поставщика мяса, муку просеять несколько пачек (было подозрение, что это мог быть мучной червь), ответили, что у них все в порядке, проверять нечего.
Ну окей, дело ваше, в порядке, дак в порядке.
Добрый день!
При проведении расследования, руководитель службы качества нашей компании общался с тремя представителями Вашей семьи, Александр, и мы так и не можем выяснить: кто конкретно нашел опарыша? Дядя, племянник, отец или дочь?
Со слов Ваших родственников хинкали были увезены в дачный дом, хранились сутки и затем подавались к столу с...
Добрый день!
При проведении расследования, руководитель службы качества нашей компании общался с тремя представителями Вашей семьи, Александр, и мы так и не можем выяснить: кто конкретно нашел опарыша? Дядя, племянник, отец или дочь?
Со слов Ваших родственников хинкали были увезены в дачный дом, хранились сутки и затем подавались к столу с обнаруженным опарышем.
В связи с отсутствием доказательств о наличии посторонних включений в нашем блюде и невозможности провести лабораторную экспертизу (Вы не сообщили о проблеме в ресторан, хотя есть указанные контакты, не вернули продукт и не дали возможности провести лабораторный анализ) - считаем данную информацию лживой и направленной на нанесение ущерба репутации ресторана.
Наталья, управляющий рестораном Хмели Сунели.
Гамарджоба, Генацвале!
Сванские хинкали в нашем ресторане готовятся из рубленного мяса и без зелени, на фото другие хинкали. Мы дорожим своей репутацией и нам очень важно разобраться в ситуации, для этого просим вас оставить ваш номер телефона или связаться с нашим менеджером по номеру 8 (982) 604-15-44 для уточнения деталей.
С уважением, хозяйка Хмели Сунели.
В заказе было много разных, сфотографировал упаковку которая была. Есть еще коробка от хачапури, могу с нее наклейку сфоткать.
Какие детали вас интересуют?
Номер заказа 58753
Добрый день!
При проведении расследования, руководитель службы качества нашей компании общался с тремя представителями Вашей семьи, Александр, и мы так и не можем выяснить: кто конкретно нашел опарыша? Дядя, племянник, отец или дочь?
Со слов Ваших родственников хинкали были увезены в дачный дом, хранились сутки и затем подавались к столу с обнаруженным опарышем.
В связи с отсутствием доказательств о наличии посторонних включений в нашем блюде и невозможности провести лабораторную экспертизу (Вы не сообщили о проблеме в ресторан, хотя есть указанные контакты, не вернули продукт и не дали возможности провести лабораторный анализ) - считаем данную информацию лживой и направленной на нанесение ущерба репутации ресторана.
Наталья, управляющий рестораном Хмели Сунели.
Мне вы почему то так и не позвонили, хотя вам предлагали дать мой номер. О проблеме я сообщил публично, предоставив номер заказа. Обнаружила опарыша моя дочь в моем личном присутствии. Я сам выковыривал его из мяса.
Ну и делать заказ почти на 15 тысяч ради этого отзыва по-моему многовато, можно было одних хинкалек купить и этим ограничиться. Какой мой мотив писать того, чего не было? Я даже никакой компенсации у вас не просил, потому что мне это не нужно.
То что вы считаете отзыв лживым, дело ваше. Как я написал, это говорит лишь о вашем уровне отработки реальных проблем.
Я почитал ради интереса другие отзывы, ваш клиент писал что траванулись так, что уехали в стационар, а все что вас интересовало в процессе общения - это удаление отзыва, а не их здоровье. Тоже назовете их отзыв лживым?
Приветствую! Ваш отзыв мне напомнил мою ситуацию с Пан Сметаном. Я заказывала у них доставкой солянку и вот в ней оказался именно такой же червяк. Особенно было приятно, что когда я его обнаружила, часть супа была мною съедена. Звонить и скандалить я не стала было уже поздно и сил просто не было. Тем более, как докажешь, что червяк уже был в этом супе? Просто теперь не могу там заказывать ничего. А червяк знакомый! Как увидела его на фото, так сразу вспомнила свой случай. Сетка ресторанов там одна и видимо что-то идёт не так...
Видимо поставщик продуктов у всей сети один и тот же, ну и червячки тоже одни и те же в разных ресторанах. Нас уже двое, кто пишет "лживые" отзывы про "несуществующих" червяков. Добро пожаловать :)
Боже....какая мерзость, и ведь не факт, что это был единственный, и остальные не были съедены.