- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли на веранду перекусить. Официант Ольга Фомина, во-первых, при вопросе о гардеробе очень не дружелюбным тоном ответила, что конечно же тут нет гардероба, тк веранда. Не предложила напольную вешалку, хотя она стояла рядом. Дальше мы выбрали блюда и она вдруг вспомнила, что половины меню сегодня в обслуживании нет! При вопросе почему она нам не...
Зашли на веранду перекусить. Официант Ольга Фомина, во-первых, при вопросе о гардеробе очень не дружелюбным тоном ответила, что конечно же тут нет гардероба, тк веранда. Не предложила напольную вешалку, хотя она стояла рядом. Дальше мы выбрали блюда и она вдруг вспомнила, что половины меню сегодня в обслуживании нет! При вопросе почему она нам не сказала об этом сразу, она ответила, что это не она придумала. Ни о каком «извините» не было и речи! Я не первый раз в этом ресторане, но такое отношение впервые!
Гамарджоба, дорогая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем, что нам не удалось погрузить Вас в атмосферу грузинского тепла и гостеприимства.
Уверяю Вас, Ольга ни в коем случае не хотела Вас расстроить или обидеть.
Действительно, в дождливую погоду на нашей Веранде Счастья мы не можем подавать все блюда, которые представлены у нас в меню, и именно об этом и сообщила Вам Ольга. Чтобы насладиться любимыми блюдами, можно всегда расположиться в основном зале ресторана, что и было Вам предложено.
Будем надеяться на скорую встречу в стенах нашего грузинского дома.
С уважением, хозяйка Хмели Сунели.