Хочу Пури

Ресторан
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м

Судя по ответам компании на негативные отзывы, ждать нормальной обратной связи и работы над ошибками не стоит, но напишу отзыв для людей, которые планируют пойти в данное заведение, чтобы знали что стоит готовиться не только к хорошим сервису и вкусу, которые раньше здесь были когда-то, но и быть готовыми к полному бинго отвартительного...

Показать целиком

Судя по ответам компании на негативные отзывы, ждать нормальной обратной связи и работы над ошибками не стоит, но напишу отзыв для людей, которые планируют пойти в данное заведение, чтобы знали что стоит готовиться не только к хорошим сервису и вкусу, которые раньше здесь были когда-то, но и быть готовыми к полному бинго отвартительного впечатления.

Посетили данное заведение 28 июля, заранее забронировав столик на троих. Начнем с самого начала.

1) одежду никто не забрал и не повесил, только лишь у одной ,опоздавший на встречу, по ее просьбе, со словами :"а, ага"(читать с интонацией)

2)когда пришла задержавшаяся посетительница, к ней долго не подходили,затем она сказала, чтобы проводили до столика ,забронированного на конкретное имя и на конкретное время, хостес долго суетилась, потом подошла вторая , ей что-то объяснила и сказала :" сейчас девушка Вас проводит". Как итог- девушка довела до конца зала, оглянулась, сказала, что сейчас уточнит и убежала, оставив гостью посреди зала одну. Гостья в итоге позвонила и мы сами ее встретили.

Никто не подошёл и не извинился.

3)во время заказа официант не уточнил : во-первых, что стаканы для ёмкости при подаче напитков будут абсолютно иные(а там ожидание/реальность довольно приличные), и во-вторых, что одно из блюд должно быть очень солёным, которое в итоге просто невозможно было есть

4) по вкусу блюд: хинкали нормальные, напитки сомнительные, в прошлый раз были более яркие на вкус, апельсины в напитках были полумертвые, что сказалось на запахе напитка в какой-то степени, чкмерули был ужасно соленый

5) сервис, помимо хостес, просто "медятина". Официант на вопрос про солёность блюда сказала "ну оно должно быть солёным". Плюсик за то, что не стала возражать по поводу возврата несъеденного блюда, но дальше была просто пЭсня из разряда "сервис по работе с клиентами без сервиса". Подошла менеджер с "извинениями", которые звучали так :"мне сообщили о вашей ситуации с соленым блюдом, мы проверили с поваром, все сделано по стандартам, оно действительно должно быть солёным. Приносим извинения, что так вышло и вас не предупредили , мы убрали его из чека и надеемся, что это не будет поводом для негативного отзыва и вы вернётесь". Все это было сказано с дикой неуверенностью и запинками.

Дальше мы у этого менеджера попросили счет, потому что официант наша после ситуации с блюдом пропала от слова вообще. Менеджер принесла счёт и, когда услышала слово "раздельный", замялась и ушла(когда просили счёт у нас не уточняли вместе или раздельно считать, а просто убежала), ну и не было ее минут 15, возможно, считала вручную, уж этого мы не знаем. Как итог- расстроенные и желающие уйти поскорее, потому что в заведении ещё очень жарко и душно(и не мы были причиной этого, а так было изначально) , мы сидели и ждали эти 15 минут , которые для нас были вечностью.

Вишенкой на торте всего сюра произошедшего в этот день в данном заведении было то, что при уходе с нами никто не прощался и никто не спросил всё ли нам понравилось (а мы очень хотели сказать, что нет ) и забавное окончание посещения было в том, что куртку мне не спешили отдавать обратно: хостес стояла и активно что-то делала в телефоне, не поднимая на меня взгляда, после того как я уже положила практически перед ее лицом номерок, она оторвалась от телефона и сказала "а, ага"(опять читать с интонацией) и отдала куртку. Ощущение будто все работники этой смены работают пару дней.

А ведь мы просто хотели культурно посидеть в заведении, которое нам нравилось и которое мы советовали знакомым, но теперь мы ни ногой в это заведение и , естественно, рекомендации друзьям будут только негативные)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. Благодарим за подробный отзыв после посещения ресторана. Для нас важно, чтобы гости оставались исключительно под положительными впечатлениями от качества кухни и сервиса, в связи с этим будем подробно разбираться с командой, чтобы более подобных ситуаций не допускать. Будем признательны, если уточните время визита, имя официанта, который вас обслуживал и контактный номер для обратной связи.

  • Бронь была на 28 июля на 18:00

    Имени официанта я не помню, так как, когда уже я подошла, она не представилась.

    Номер телефона оставлять для всеобщего доступа не собираюсь, да и все сотрудники в тот день прекрасно "разобрались и исправили ситуацию" так, что не захочется рисковать в следующий раз своим настроением и идти в ресторан по данному адресу.

    Думаю,менеджер за день не забыла обстоятельства того дня и прекрасно помнит и официанта и хостес, бывших на смене.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за информацию. Руководство выразило крайний интерес к вашей ситуации, поэтому если вы не желаете оставлять контактные данные в открытом доступе, мы укажем почту для отправки - client@встречай.рф. В письме просим уточнить наименование, адрес ресторана и приложить скриншот отзыва.

  • 3 часа назад написала, ответа нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим, увидели ваше письмо и направили ответное🙏

  • Держу в курсе, на почте снова запрашивали номер телефона и хотели созвониться. На отказ от предоставления контактного номера написали, что услышали мою позицию, так все и закончилось😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Чтобы разрешить ситуацию, нам необходимо связаться с вами. Однако не имеем права никого заставлять🙏

    Также все замечания непременно отработали и будем рады вновь видеть вас в гостях, чтобы показать улучшения.

Загрузка рекламы