- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом филиале первый раз. У нас было отличное настроение, все было замечательно поначалу.
-Днем позвонили записались в лист ожидания и минут за 5 до времени записи нам позвонили, что стол нас ждёт, это плюс.
-Лепешка с соусами при встрече - приятно. Действительно, когда приходишь голодный очень спасает и сглаживает ожидание. Но надо сказать...
В этом филиале первый раз. У нас было отличное настроение, все было замечательно поначалу.
-Днем позвонили записались в лист ожидания и минут за 5 до времени записи нам позвонили, что стол нас ждёт, это плюс.
-Лепешка с соусами при встрече - приятно. Действительно, когда приходишь голодный очень спасает и сглаживает ожидание. Но надо сказать сегодня в пятницу вечером блюда принесли очень быстро, или мы заболтались.
-хачапури по-аджарски делают хорошо, вкусный и много сыра внутри почти до самых Краев лодочки
-Теперь кульминация - очень НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ. Люля из говядины в какой-то момент (примерно с середины Люля) оказался явно непрожарен. Виднелся красный фарш с характерным привкусом сырого фарша( показали официанту - он профессионально без вопросов забрал , через пару минут пришла менеджер, предложила сначала переделать, но так как половина была съедена и еще были блюда, то есть еще раз Люля уже не хотелось , тогда предложили скидку на блюдо. Кажется приемлемо. Могло показаться -почему скидка, а не полностью убрать из счета блюдо, которое вообще-то потенциально опасно есть сырым. Но повторюсь настроение было отличным, казалось половину сделают скидку и на том хорошо.
И внимание! Приносят счет, приложила его фото, скидка на Люля - 10 процентов -43 рубля! Тут настроение уже ухудшилось, пришлось возмутиться, ведь мне готовы были переделать блюдо, а тут ну просто смешно. Официант ушел уточнить и сказал, что переделали вам скидку на весь чек, в чеке была половина хачапури, половина лимонада и Люля. На лимонад скидки не сделали и о боги мне добавили 17 рублей скидки на полхачапури. Серьёзно?? 60 рублей компенсация за такое недоразумение…
хотелось бы, конечно, чтобы ни с кем такого не случилось, но если что- «берите натурой , а не деньгами» 😀
Менеджер кажется была новенькая, очень не опытно приносила извинения и все выясняла, ну и исход так себе для заведения такого масштаба.
Если у вашего заведения не заведомо отсутствующая система компенсаций, думаю, стоит провести обучение менеджеров зала.
Здравствуйте. Всегда стараемся решить все недочеты на месте и оставить только приятные впечатления о визите. Мы обязательно передадим отзыв руководству и проработаем данный момент. Просим уточнить ваш контактный телефон для обратной связи🙏
Здравствуйте. Всегда стараемся решить все недочеты на месте и оставить только приятные впечатления о визите. Мы обязательно передадим отзыв руководству и проработаем данный момент. Просим уточнить ваш контактный телефон для обратной связи🙏
Комментарий скрыт
Благодарим за ответ! Передали контактный номер руководству для дальнейшего разбора🙌
спасибо. Не связались со мной до сих пор
Скорее всего до вас не дозвонились. Напомним руководству о связи с вами.