- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.03 приходили ужинать, нас обслуживала Ксения. попросили сделать литровый лимонад и поменьше льда (за содовую мы были готовы заплатить допом, лишь бы лимонад был ровно литр), в итоге сначала Ксения согласилась, а потом вынесла наполовину пустой графин. сказала, что содовую допом нельзя забить. пошли навстречу гостю так сказать)))
к лимонаду...
07.03 приходили ужинать, нас обслуживала Ксения. попросили сделать литровый лимонад и поменьше льда (за содовую мы были готовы заплатить допом, лишь бы лимонад был ровно литр), в итоге сначала Ксения согласилась, а потом вынесла наполовину пустой графин. сказала, что содовую допом нельзя забить. пошли навстречу гостю так сказать)))
к лимонаду вынесли 1 стакан, а мы сидели вдвоём. просили стакан, так и не вынесли. кто-то не попил.
объем смузи по факту 100мл а не 350, все остальное пена.
кстати, менеджер обещала лично вынести стакан и рассчитать нас, по итогу благополучно забыла про нас))) пришлось ещё раз просить счёт, а на стакан уже и забили под конец.
никаких комплиментов, никаких скидок, только качали права и говорили что неправы мы. наилучший сервис, спасибо!
из еды только все нормально было, но это вообще не перекрыло впечатлений
потом хотели кусочек пирога с собой забрать, но после расчёта все про нас забыли. оглядывались долгое время, никто не подошёл. видимо после расчёта стол автоматически не нуждается в обслуживании.
Добрый день. Сожалеем, что вы остались под подобными впечатлениями. Ценим своих гостей и стараемся предлагать только лучший отдых, поэтому непременно разберемся в сложившейся ситуации и просим уточнить детали: время визита и контактный номер для обратной связи.