- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в ресторане на Тургенева 22.01.23 и остались в крайне плохом настроении …заказали все блюда и захотели немного подсолить салат ..и в этот момент ломается солонка ,соль полностью высыпается на нас ,в салат ,на стол и диван …официанты сразу же помогли все убрать и заменили блюдо ,но ощущение было уже подпорчено ..дальше принесли долму с соусом...
Были в ресторане на Тургенева 22.01.23 и остались в крайне плохом настроении …заказали все блюда и захотели немного подсолить салат ..и в этот момент ломается солонка ,соль полностью высыпается на нас ,в салат ,на стол и диван …официанты сразу же помогли все убрать и заменили блюдо ,но ощущение было уже подпорчено ..дальше принесли долму с соусом в грязном от другого соуса соуснике.Когда спросили официанта ,нормально ли это вообще по их мнению ?нам сказали что нет ,и просто заменили .Ни комплимента за неудобства ,не скидки ,ни вычеркнутых блюд из счёта не было .Ладно соль ,всякое бывает ,не досмотрели ,гости перед нами сломали ,итд..но грязный соусник…это кошмар на самом деле .Сразу закрались мысли ,а из какой же мы тогда посуды ели остальные блюда …тоже из грязной ?!естественно желание заказать другие блюда -отпало
После этого не захотелось продолжать вечер у вас и вечер наш ,честно говоря был просто испорчен.Очень странное грузинское *гостепримство*
Добрый день!
Примите лично ещё раз мои извинения, а так же всей команды за заминку. Мы стараемся видеть все ошибки и оперативно работать над тем, что бы исключить их полностью из процессов, и я уверена исключим. К сожалению для этого требуется время, обещаю мы будем настойчивы. А Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Действительно, вчера было очень...
Добрый день!
Примите лично ещё раз мои извинения, а так же всей команды за заминку. Мы стараемся видеть все ошибки и оперативно работать над тем, что бы исключить их полностью из процессов, и я уверена исключим. К сожалению для этого требуется время, обещаю мы будем настойчивы. А Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Действительно, вчера было очень много ошибок с нашей стороны, мы это признаем.
Приношу извинения от всей команды за это. Обещаем, что работа соответствующая будет проведена, конкретно по ситуации - назначили дополнительные обучения для официантов. Так же хотим Вас уверить, что нет оснований усомниться в безопасности нашей кухни и к качеству продуктов в целом.
С уважением, команда ХочуПури!