- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Годы проходят, как говорится, а с ними и хороший сервис и вкусная еда.
Ну штош, начнем. Решили сходить сюда с друзьями в воскресенье вечером (что и делали раньше регулярно, честно и ответственно не изменяя традициям - знакомили тут родителей, отмечали годовщину свадьбы, да что только тут не делали).
Но видимо в это воскресенье был знак свыше, что...
Годы проходят, как говорится, а с ними и хороший сервис и вкусная еда.
Ну штош, начнем. Решили сходить сюда с друзьями в воскресенье вечером (что и делали раньше регулярно, честно и ответственно не изменяя традициям - знакомили тут родителей, отмечали годовщину свадьбы, да что только тут не делали).
Но видимо в это воскресенье был знак свыше, что пора менять локацию.
Первое, что смутило - вопрос хостес - бронировали? кхм, а чо, у вас вдруг стало можно бронировать? примерно полгода назад мои родители были посланы с вопросами брони по телефону с комментарием что только в порядке живой очереди и никаких броней. okaaaaaay.
Второе - посадили нас в зону, где мы и обычео сидим, на вопрос кальянов и прочего официан сообщил, что воскресенье - это семейный день и по этим дням тут не курят. ЧО? ну как бы
в понедельник курят а в воскресенье ни-ни. интересненько. предупреждайте, развешивайте баннер про ваш день семьи, сообщайте на сайте и на входе - да что угодно. а вдруг мы пришли сюда и ради кальяна в том числе? ну так, на подумать. А если ваш кальянщик не вышел на смену - честно признайтесь и на этом было бы все.
едем дальше.
Открыв меню и обнаружив что цены стремительно летят к солнцу, мы поржали что все деньги были спущены на Сосо и надо как-то теперь отбивать. Не увидив привычных бакинских томатов на фото для подгарнировки шашлычков, наши догадки начали подтвержаться. Да, теперь в нарезке у нас редис, мать его, и огурцы. помидоры нынче не в почете.
Салаты из баклажанов принесли тоже не с любимыми вкусными помидорами, а с безвкусными черри. Мы приуныли, но все же помнили, что реклама у Сосо обходится дорого. Понять и проситить - было принято единогласно. И это было ошибкой.
Еще заказали люлярву, люлярму, лярму - короче шавуху аж за почти 500 рэ. Ценовая политика - дело тонкое и сугубо индивидуальное, если бы не шеф-повар, сидящий с нами за одним столом.
Он то и начал подозревать уже, что на Сосо были потрачены не просто деньги налом, это были скорее даже заемные средства. Гасить кредит на рекламу за вас не хотелось, потому что дело катилось к выходу из заведения и такую дичь в каждом блюде мы просто не ожидали обнаружить.
Люля, что была внутри этой нашей шаурлярвы - люля, ребят, ваше коронное казалось бы блюдо, была сухой на столько, что аж даже кондиционер или крыша заведения плакали горькими слезами прям на нас.
В душе плакали и мы, но все ж таки нашли в себе силы сообщить об этом официанту, который без слов забрал тарелку и унес в далекие дали. Вот просто молча - толи ждать замену, толи он вернется с комментарием, толи что еще.
Позже подошла менеджер и сказала что по-другому сделать никак, ибо люля развалится если делать иначе. Наш товарищ по столу шеф-повар поднял бровь и принял ситуацию, а вместе с ним и мы тоже - что еще оставалось. Отказались от блюда, на кой оно нам надо. Но поесть-то хотелось, поэтому в чат плачущего стола вошли хинкали.
Повар был пьян, или может трезв но стажировался, но сначала мы поржали на предмет разности размеров и форм. Затем оказалось, что они холодные как слезы текущей на нас крыши. Хинкали с рубленым мясом показались вообще испорченными, но сначала мы решили молчать, ибо подруга уже съела одну с комментарием что ну какая-то дичь.
В нагнетающем негодовании из надкусанной хинкали капал на терелку холодный жир. Жирное озеро на тарелке разбавлали наши слезы кринжа, в хинкали с говядиной и зеленью забыли добавить зелень, хинкали креветка том ям оказались с курицей а не креветкой (тут нас не проведешь) и менеджер снова посетила нашу обитель грусти. Забрав тарелки и обещав разобраться-проверить-попробовать, она удалилась в закат. Что делать было дальше - не ясно, мы сидели и ждали (видимо, восхода после заката).
Поглядывали на официанта, который ответственно обходил нас стороной, не могли понять когда ж будет развязка - толи уходить, толи ждать, толи может счет принесут и отпустят нас уже с миром.
Но нет.
Вернулась мендежер, сказала что все так и должно быть, а то что невкусно нам показалось - так это мы франшиза (!!!) и делаем так, как сказали, и никак иначе. извинилась за то что зелень в хинкали забыли добавить и подарила десерт.
Да, это круто, если бы не вкус водопроводной воды, или холодильника, или может товарного соседства десертной витрины. Ну не могло же всем четверым показаться, да?
На этом месте мы уже поржали вместе с менеджером, и поняли что комплиментарная шоколадная колбаса тоже канула в закат. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, и этот жест был весьма приятен, хоть и снова привел к очередному кринжу.
Параллельно мы допивали лимонад, который изначально показался нам химозной водичкой, а когда графин стал пустой, мы увидили там дохлую черную мяту. Сообщили конечно менеджеру - но сами понимаете, какой уже тут толк что-то сообщать. Графин у нас забрали и удалились.
Блюда, которые мы вернули обещали исключить из счета. По итогу что-то исключили, что-то нет, но как бы и не суть уже.
Резюмируем: родителей знакомить нам уже не надо, но следующие годовщины пожалуй радоснто пойдем отмечать куда-нибудь в другое место. Жаль, что вы стали полностью коммерческой историей. Вечер завершили у нас дома с легальным кальяном в день семьи и бабушкиными пельменями, ибо половина остались голодными.
Менеджер честно пыталась как-то исправить все что происходило, но я даже хз, что тут можно сделать. Скорее это мы можем исправить ситуацию и более сюда не ходить :)
Можно еще добавить что-то типа "спасибо за все хорошие моменты которые тут были", но нет, ни разу не спасибо, при такой конкуренции и тенденциях к росту заведений и числу разных кухонь подсовывать нам пластмассовые черри и сухую люля в грузинском-то ресторане, откровенно невкусные сделанные как минимум не по ттк хинкали - это гастрономический аут, господа!
Здравствуйте. Благодарим за доверие и обратную связь!
В будние дни столы бронируем, если нет полной посадки. На выходных резерва нет, но ведем лист ожидания🙌🏻
Также с первых дней открытия и по сей день стремимся предоставлять лишь качественную кухню и сервис. Все позиции готовятся по аутентичным рецептам из качественных, свежих продуктов. Поэтому...
Здравствуйте. Благодарим за доверие и обратную связь!
В будние дни столы бронируем, если нет полной посадки. На выходных резерва нет, но ведем лист ожидания🙌🏻
Также с первых дней открытия и по сей день стремимся предоставлять лишь качественную кухню и сервис. Все позиции готовятся по аутентичным рецептам из качественных, свежих продуктов. Поэтому встревожены отзывом и хотим во всем подробно разобраться. Для этого просим уточнить дату, время визита, имя официанта, номер чека и контактный телефон.
Здравствуйте. Благодарим за доверие и обратную связь!
В будние дни столы бронируем, если нет полной посадки. На выходных резерва нет, но ведем лист ожидания🙌🏻
Также с первых дней открытия и по сей день стремимся предоставлять лишь качественную кухню и сервис. Все позиции готовятся по аутентичным рецептам из качественных, свежих продуктов. Поэтому встревожены отзывом и хотим во всем подробно разобраться. Для этого просим уточнить дату, время визита, имя официанта, номер чека и контактный телефон.
после вашего ответа вопросов еще больше 😂 бронируете в будние дни - тогда к чему был вопрос хоста, если я пишу про воскресенье?
и как на счет дня семьи и кальянов?
аутентичные бумажные помидоры и сухие люля -это конечно сильно.
мы были у вас 23.06, примерно в 20:30, компания из 4 человек, в курящей зоне. вы можете решить проблему проще и уточнить у менеджера - все возвраты фиксируются в заведениях.
откуда мы должны взять номер чека - это я хз
Благодарим за обратную связь. Поставленные вопросы мы обязательно уточним команды и разберемся, чтобы в дальнейшем не дезориентировать вас и дарить лишь положительные эмоции. Надеемся вернуть ваше расположение🙏
так а это, ответ то будет или нет?
Оставьте, пожалуйста, контактный номер для обратной связи🙏
Комментарий скрыт
Контакты получили, благодарим.