Хочу сегодня

Клуб красоты
  • Екатеринбург, улица Репина, 52 — 1 этаж
  • Начдива Васильева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ СОВЕТУЮ! Мастера по бровям явно не профессионалы! Брови не окрасили и не оформили. Мастер сказала, что получилось немного не то, что я хотела.(дословно) Я неоднократно просила окрасить брови пошире, мастер не услышала меня. Результат до и после ничем не отличался. Услугу оплатила, т к торопилась и ушла. После чего обратилась к руководству, в...

Показать целиком

НЕ СОВЕТУЮ! Мастера по бровям явно не профессионалы! Брови не окрасили и не оформили. Мастер сказала, что получилось немного не то, что я хотела.(дословно) Я неоднократно просила окрасить брови пошире, мастер не услышала меня. Результат до и после ничем не отличался. Услугу оплатила, т к торопилась и ушла. После чего обратилась к руководству, в этот же день. Которое отказало в переделке и в возврате, ввиду того ,что прошло время и я оплатила же услугу) типа вы оплатили -значит она оказана. когда я располагала временем, мне сказали, что уже поздно и идти в рпн. ) Так же ссылались на какой-то крем))) я лично предупредила мастера ,что утром нанесла крем и она сказала ТАК Я ДЛЯ ЭТОГО И ОБЕЗЖИРИВАЮ. а вообще в других салонах даже не обсуждаем эти моменты. якобы из-за него не окрасились брови. хотя мне их обезжирили!!! Должен окрасится волос, а не кожа. потом мастер сказала, что скоро придет новая краска, возможно она ляжет лучше )))И добавили в черный список. Цены завышены ,как в дорогом хорошем салоне. Качество обычной парикмахерской во дворе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Согласно Закону "О защите прав потребителей" клиент всегда прав, но это видимо не в вашем случае!

    Никому не рекомендую данный салон!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вроде нет звучащего так закона 😂 процитируйте пжл, даже интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В современном обществе во взаимоотношениях между потребителем и продавцом (исполнителем, изготовителем) преобладает мнение о том, что потребитель (покупатель, клиент) всегда прав. Этому в значительной степени способствует Закон РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы прочтите данный закон то) нет там такого пункта как «клиент всегда прав».

    А «преобладает мнение о том, что потребитель всегда прав» это не закон, это лишь мнение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, ales_okk!

    Большое спасибо что включились в беседу, с Вашим объективным мнением.

    Вы правы: Закон о защите прав потребителей для того и создан, чтобы защищать потребителей и в равной степени исполнителей. Потребителей от недобросовестных изготовителей и исполнителей, чтобы получать качественные услуги и товары, а исполнителей - чтобы не нести финансовые и репутационные потери, из зи того что у когото звезды не так сошлись или марс или меркурий не там появился (в астрологию не очень верю, но верю что есть адекватные потребители, с которыми модно вести диалог - если косяк - исправить, если все ок - то замечательно, а есть люди у которых все во всем виноваты, то как от них защищаться? платить за каждый каприз? нам такие нафиг не нужны, для этого и существует у нас запись в черный список, надеюсь все салоны возьмут это на вооружение, и таких людей никто никогда обслуживать не будет, пока не научатся себя вести, в будущем обязательно добьемся общей базы неадекватов)

    Вам большое спасибо, единственный человек кто за Нас заступился, напишите пожалуйста мне 89220296222 Владимир, придумаем Вам какой нибудь подарочек)))

  • Странные эмоции. Посетите тренинг работа с претензией или возражением. Я изложила корректно всю ситуацию . То что вы называете "Г..." -это работа Вашего мастера. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РОКЕМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (Очень жаль, мой ответ удалили, так красочно все расписал, видимо из за сильно красочных слов его удалили)

    Что ж напишу еще разок))):

    Девушка/Женщина, уже не помню, пришла 18 декабря на брови к Нам - шла мимо и решила зайти.

    Мастер полностью проконсультировал, посетительница (она нам теперь не гость и не клиент) сообщила что наносит крем каждое утро. Мастер уведомил, что из за крема краска может не так лечь, девушка согласилась, приступили к работе. Все сделали, жаль что фото до и после тогда бровисты не делали, только маникюр/педикюр когда. В общем на следующий день или в этот же день вечером или через сколько то дней - короче брови не нравятся, краска не легла видимо, о чем мастер предупреждал. Предложил подойти переделаем БЕСПЛАТНО!

    Да следующий год девушка пишет давайте переделаем (на следующий год, так как наступил 2023))) Через почти месяц.

    Мы всегда лояльны, говорю: "Хорошо, приходите, сделаем за 50% от стоимости", так тут наверное от того, что почти дословно написал какой был ответ девушки, мне этот ответ на отзыв и удалили - в кратце что все плохо все негодяи и т.п.

    По итогу была послана туда же и сразу решила нам напакостить отзывом. Типа: клиент всегда прав, если не прав перечитай первый пункт.

Загрузка рекламы