- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ! Мастера по бровям явно не профессионалы! Брови не окрасили и не оформили. Мастер сказала, что получилось немного не то, что я хотела.(дословно) Я неоднократно просила окрасить брови пошире, мастер не услышала меня. Результат до и после ничем не отличался. Услугу оплатила, т к торопилась и ушла. После чего обратилась к руководству, в...
НЕ СОВЕТУЮ! Мастера по бровям явно не профессионалы! Брови не окрасили и не оформили. Мастер сказала, что получилось немного не то, что я хотела.(дословно) Я неоднократно просила окрасить брови пошире, мастер не услышала меня. Результат до и после ничем не отличался. Услугу оплатила, т к торопилась и ушла. После чего обратилась к руководству, в этот же день. Которое отказало в переделке и в возврате, ввиду того ,что прошло время и я оплатила же услугу) типа вы оплатили -значит она оказана. когда я располагала временем, мне сказали, что уже поздно и идти в рпн. ) Так же ссылались на какой-то крем))) я лично предупредила мастера ,что утром нанесла крем и она сказала ТАК Я ДЛЯ ЭТОГО И ОБЕЗЖИРИВАЮ. а вообще в других салонах даже не обсуждаем эти моменты. якобы из-за него не окрасились брови. хотя мне их обезжирили!!! Должен окрасится волос, а не кожа. потом мастер сказала, что скоро придет новая краска, возможно она ляжет лучше )))И добавили в черный список. Цены завышены ,как в дорогом хорошем салоне. Качество обычной парикмахерской во дворе.
Здравствуйте, Екатерина!
Даже общаться с вами не хочется. Столько г... было!
Ситуация для адекватных людей (не для вас екатерина, раз не понимаете слов):
18.12 клиент (обычно зовем гость, но таких гостей нам больше не нужно) пришел, как пришел, просто шла по улице смотрит салон, решила зайти (это со слов клиента), дело было до обеда, прямо перед...
Здравствуйте, Екатерина!
Даже общаться с вами не хочется. Столько г... было!
Ситуация для адекватных людей (не для вас екатерина, раз не понимаете слов):
18.12 клиент (обычно зовем гость, но таких гостей нам больше не нужно) пришел, как пришел, просто шла по улице смотрит салон, решила зайти (это со слов клиента), дело было до обеда, прямо перед этим нанесли крем (то же со слов гостя, это утренний ритуал). Мастер сразу сказала, что окрасятся только волоски на бровях, на кожу не ляжет. На жирную кожу краска не ложится (используют хну), а тут крем. С мастером всегда все предварительно обговаривают: делают коррекцию, выстраивают архитектуру, красят волосы на бровях, на коже не ляжет, сразу было оговорено. В итоги говорите брови узкие, краска не легла на кожу, если там нет волосков, как они будут шире чем заложено природой. Я сам больше разбираюсь в маникюре, но мне и так понятно, кто тут прав.
Я предложил - давайте сделаем в другой день БЕСПЛАТНО, и договорились чтобы пришли без крема и все будет замечательно! - вы сказали: Улетаю в Москву буду в Четверг (это 22 декабря так то должно было быть). Никто не пришел, решили что все ОК, просто были эмоции.
Вчера 9.01.23 (спустя почти месяц, когда пора делать новые брови), пишите: я вернулась, давайте сделаем брови.
Так как Мы всегда лояльны, идем навстречу гостю (только если он адекватный), предложил: Да конечно приходите в любое время, сделаем СКИДКУ 50%. Дальше столько г... полилось, что городская канализация не выдержит, не буду описывать, кому интересно пишите 89220296222 Владимир управляющий клуба красоты Хочу Сегодня.
Повторюсь, любимых гостей Любим и Ценим всегда ждем, а такие экземпляры нам не нужны, которые не ценят ни мастера, ни салон, ни кого вокруг (угрозы отзывов, Росспотреб нам не страшны, у Нас все по правилам, кто Нас знает, кто был у Нас хоть раз, понимают, что тут Сервис, Качество и Забота о каждом госте, капризные конечно есть у Нас, но всегда адекватные, если нет то конечно в ЧС)
___
Кто будет читать, простите, много эмоций, но как говорится "ДОВЕЛААА"