- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 ноября была доставка посудомоечной машины. При установке выяснилось, что одна из ножек, на которую устанавливается посудомойка, не выкручивается. Больше недели ждал приезда сотрудника сервиса (не Холодильник.ру, стороннего, так как у них нет своей сервисной службы). В итоге сотрудник с усилием выкрутил (выломал) ножку, указал, что это...
9 ноября была доставка посудомоечной машины. При установке выяснилось, что одна из ножек, на которую устанавливается посудомойка, не выкручивается. Больше недели ждал приезда сотрудника сервиса (не Холодильник.ру, стороннего, так как у них нет своей сервисной службы). В итоге сотрудник с усилием выкрутил (выломал) ножку, указал, что это механическое повреждение, не подлежащее гарантийному ремонту, и нужно обращаться в магазин. А магазин решать проблему отказывается...
Добрый день, d-ryzhakov!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы всегда стараемся максимально внимательно разобраться в каждой спорной ситуации и предложить возможные варианты решения. Магазин готов решить проблему, менеджер озвучит Вам варианты решения.
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».
Добрый день, d-ryzhakov!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы всегда стараемся максимально внимательно разобраться в каждой спорной ситуации и предложить возможные варианты решения. Магазин готов решить проблему, менеджер озвучит Вам варианты решения.
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».
Магазин пошел навстречу и пообещал заменить бракованную деталь по гарантии в течение 2хнедель
Вопрос решен. Деталь заменена по гарантии