- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мутная контора. Точка на Космонавтов не работает. Оформил заказ на сайте - ноль эмоций. Написал в форму обратной связи - никакой реакции. На указанные номера телефонов не отвечают. Супер"клиентоориентированность"
9 лет
52.4
62
32
Мутная контора. Точка на Космонавтов не работает. Оформил заказ на сайте - ноль эмоций. Написал в форму обратной связи - никакой реакции. На указанные номера телефонов не отвечают. Супер"клиентоориентированность"
Один из самых худших магазинов сети. Мало того, что они не транслируют акции, которые проходят в других сетевых магазинах, так еще в последнее время продавцы стали хамить и недоливать напитки.
Обращения на горячую линию компании не имеют результата
Очень приятная атмосфера. Прекрасные, вкусные блюда. Официанты вежливы и предупредительны. Огромное спасибо за приятный вечер.
Добрый день, спасибо большое за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам все понравилось!
С любовью,
Сытый папа.
25 ноября приезжал мастер для диагностики. Проблема была в том, что у посудомоечной машины при установке не откручивалась одна из регулировочных ножек. В итоге мастер с усилием выкрутил/выломал данную ножку, указал, что это механическое повреждение, не подлежащее гарантийному ремонту, и уехал.
Добрый день. Мастер из нашего сервисного центра приезжал на диагностику Вашей посудомоечной машины дважды:
13.11.2020 инженер проверил работоспособность крышки дозатора. Изделие оказалось полностью исправным.
25.11.2020 Вы вызвали мастера по неисправности регулировочной ножки. При проведении диагностики установлено, что сломана червячная передача...
Добрый день. Мастер из нашего сервисного центра приезжал на диагностику Вашей посудомоечной машины дважды:
13.11.2020 инженер проверил работоспособность крышки дозатора. Изделие оказалось полностью исправным.
25.11.2020 Вы вызвали мастера по неисправности регулировочной ножки. При проведении диагностики установлено, что сломана червячная передача внутри корпуса задней ножки. Инженер со своей стороны лишь определил причину невозможности регулировки ножки.
Так как посудомоечная машина является новой, то торгующая организация берет на себя все расходы по устранению дефекта. Под гарантию такие повреждения не подпадают.
Сожалеем, что эксплуатация техники начинается с небольших хлопот, надеемся, что в дальнейшем посудомоечная машина будет служить исправно.
9 ноября была доставка посудомоечной машины. При установке выяснилось, что одна из ножек, на которую устанавливается посудомойка, не выкручивается. Больше недели ждал приезда сотрудника сервиса (не Холодильник.ру, стороннего, так как у них нет своей сервисной службы). В итоге сотрудник с усилием выкрутил (выломал) ножку, указал, что это...
9 ноября была доставка посудомоечной машины. При установке выяснилось, что одна из ножек, на которую устанавливается посудомойка, не выкручивается. Больше недели ждал приезда сотрудника сервиса (не Холодильник.ру, стороннего, так как у них нет своей сервисной службы). В итоге сотрудник с усилием выкрутил (выломал) ножку, указал, что это механическое повреждение, не подлежащее гарантийному ремонту, и нужно обращаться в магазин. А магазин решать проблему отказывается...
Добрый день, d-ryzhakov!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы всегда стараемся максимально внимательно разобраться в каждой спорной ситуации и предложить возможные варианты решения. Магазин готов решить проблему, менеджер озвучит Вам варианты решения.
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».