- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Купила холодильник Атлант ХМ 6025-031,через интернет магазин холодильник ру.22 апреля 2024г, за 38.292 рубля.Холодильник привели.Через 2 дня решили подключить , всё включили по инструкции.Холлдильник и морозильную камеру установили на режим 2 ,как и написано в Холодильник не набирает температуру,к морозилке нет вопросов.Попытались...
Здравствуйте!Купила холодильник Атлант ХМ 6025-031,через интернет магазин холодильник ру.22 апреля 2024г, за 38.292 рубля.Холодильник привели.Через 2 дня решили подключить , всё включили по инструкции.Холлдильник и морозильную камеру установили на режим 2 ,как и написано в Холодильник не набирает температуру,к морозилке нет вопросов.Попытались добавить температуру,но сам регулятор температуры прокручивается назад и температуру можно поставить от 5 и выше.Ну разве не странно для нового холодильника?Постоянно загорается кнопка индикатора температуры заморозки.Что она повышается,но температуру заморозки мы как раз и не трогаем,как выставили на 2.
Обратилась к сотрудникам холодильник.ру
Мне дали телефон сервисного центра находится по адресу.горрд Екатеринбург,уд.донская 31.Сделала заявку,нам отправили мастера 8 мая 2024 года.Мастер нечего сказать не смог, только отреагировал,что не работает регулятор и сказал так и надо,нечего не написал , сказал обращайтесь в магазин.Обратилась в магазин.Магазин пожимает плечами!!!
Обратилась в сервисный центр и попыталась объяснить что с мастер нечего толком не объяснил,консультант вообще начал кричать на меня,за то что я попросила объяснений.Я всё записала на диктофон.Я не оставлю это так,буду писать в прокуратуру.
Вот так покупать технику через интернет магазин Холодильник ру!
Добрый день, Никита!
Благодарим вас за обратную связь! Мы понимаем, что это неприятно и очень хотим во всём разобраться.
Для этого, пожалуйста, напишите подробнее о том, что произошло и номер вашего заказа нам на почту: otzyv@holodilnik.ru
После получения этой информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами для предоставления путей...
Добрый день, Никита!
Благодарим вас за обратную связь! Мы понимаем, что это неприятно и очень хотим во всём разобраться.
Для этого, пожалуйста, напишите подробнее о том, что произошло и номер вашего заказа нам на почту: otzyv@holodilnik.ru
После получения этой информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами для предоставления путей решения.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Добрый день, Никита!
Благодарим вас за обратную связь! Мы понимаем, что это неприятно и очень хотим во всём разобраться.
Для этого, пожалуйста, напишите подробнее о том, что произошло и номер вашего заказа нам на почту: otzyv@holodilnik.ru
После получения этой информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами для предоставления путей решения.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Написала вам на почту