- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы точно знаете, что приобретаете и вам не нужна консультация, а легкое мошенничество вас не пугает, то наверное можно приобретать, но в моем случае, компания Холодильник просто показала себя полностью несостоятельной как торговая организация.
И так история коротко - требуется купить Айфон 15, которых на рынке огромное количество, за разные...
Если вы точно знаете, что приобретаете и вам не нужна консультация, а легкое мошенничество вас не пугает, то наверное можно приобретать, но в моем случае, компания Холодильник просто показала себя полностью несостоятельной как торговая организация.
И так история коротко - требуется купить Айфон 15, которых на рынке огромное количество, за разные деньги и для разных рынков, выбор падает на Холодильник, т.к. они принимают Сберспасибо и опыт сотрудничества с ними уже был и ранее все было в порядке. Начал с того, что требуется понять какие Айфоны предлагаются к покупке и горячая линия говорит однозначно, что требуемый Айфон с конкретным артикулом имеет 1 физическую сим-карту и е-сим, а аппарат сделан для рынка Эмиратов, что в общем-то устроило и заказ был оформлен. Важно, что цена максимальная по рынку и если бы не Сберспасибо, то покупать за полную стоимость вообще не имело бы смысла. В общем заказ оформлен, оплачен, заказана платная доставка - знал бы , что повезет Яндекс, даже связываться бы не стал, легче самому забрать. Особенности доставки пропустим мимо, товар получен и вот тут начинается самое интересное - в чеке, который привезли вместе с товаром, вдруг появляется надпись в названии товара, которой на сайте не было и нет до сих пор - DUAL SIM, что говорит о том, что Айфон сделан для рынка Китая и имеет две физические сим-карты, что подтверждается также артикулом производителя на коробке, а это совсем не то, что я заказывал и вот тут начинается полное веселье. При звонках в отдел продаж продолжается песня про Эмираты, на любые претензии вас отправляют в отдел урегулирования, который в свою очередь говорит, что ничего кроме Китайских версий они не продают вообще, но самое главное, что никаких вариантов по урегулированию ситуации или решений никто не предлагает, никто ни за что не отвечает и все сводится к тому, что пишите письма и кто-то вам ответит.
Я даже попробовал доехать до магазина, наивно полагая, что там кто-то даст внятный ответ, но увы, все тоже самое, что и по телефону - ничем помочь не могу, пишите письма.
В общем оформил заявку на возврат, ответа жду уже 4 дня - ответа нет и звонки не помогают - ждите звонка мифического менеджера 10 дней. Пока жду решения, даже нашел нужный вариант на их сайте, с надписью в наименовании сим+е-сим, он стоит дороже, но чтобы не тратить время, я даже готов на обмен с доплатой, но нет ведь, мы так не можем сделать, отвечает отдел по урегулированию.
Уважаемые руководители интернет магазина Холодильник, раз уж вы набрали детей на работу, вы хоть скриптами займитесь поплотней что-ли! В общем желание что-то покупать в этом магазине отбито полностью сотрудниками и правилами этого же магазина.
Жду возврата и за покупкой в другом магазине.
В возврате уверен, т.к. сделаны скрины и фото из заказа, где предоставляется недостоверная информация о товаре, коробка не вскрыта, чек на руках, вот только жаль потерянное время, в том числе на написание этого отзыва и кучу бесполезных звонков, ведь в самой компании никто ничего слышать не желает и лучше обходить стороной таких продавцов!!!
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа на нашу почту: otzyv@holodilnik.ru
После предоставления информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ