• Филиал не найден

Хороший Сантехник

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После договорённости встреча переносилась 4 раза, а после обращения к руководителю выяснилось, что сейчас времени заниматься установкой бойлера нет, вот собственно и вся история - 2-3 недели потраченного времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Андрей, в компании работает CRM система. Все входящие обращения фиксируются. Могу предположить, что вы нас перепутали с кем то либо специально вводите других в заблуждение. В любом случае, наша компания будет более внимательней относиться к отзывам на Флампе и просить всех своих клиентов писать про опыт работы с нами так-же как и в группе в ВК https://vk.com/topic-88686599_32...

    Напишите пожалуйста дату обращения, имя мастера с кем общались и дату обращения к руководителю. И конечно же способ обращения. Если окажется, что действительно мы виноваты, то обещаю вам компенсацию.

  • Битые ссылки -вина Флампа, моя тоже не работает:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По времени обращения действо разворачивалось в Сентябре 2018г. А обратился лично к Юрию, я 19-го сентября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Во-первых: страница по вашей ссылке в ВК не открывается. А теперь по сути:

    Обращался не я, а мой отец по моей рекомендации (исключительно в силу того, что мы когда-то с Секисовой Натальей общались). Отец обратился по телефону, который указан в вашей группе в ВК (https://vk.com/santexsekisov).... Договаривались обо всём с Николаем, встреча переносилась около 4 раз и заняло всё примерно 2-3 недели, точнее сейчас не вспомню. После всех переносов встречи я обратился в ВК лично к Секисову Юрию, основателю данной компании, получил ответ аудиосообщением (к сожалению здесь не прикрепляется), что Николай сейчас занят на крупном монтаже и будет занят ещё около месяца, после чего мне порекомендовали обратиться к другим специалистам, без конкретных рекомендаций. Стиль работы в принципе вызывает много вопросов, но самый главный - почему специалист, который указан как основное контактное лицо (во всяком случае на тот момент) "вешает лапшу" и договаривается о встрече, которой заведомо не будет ещё долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, здравствуйте! Вы правы. Мы восстановили историю вашего обращения, так как оно было напрямую к мастеру, а не через диспетчера по телефону 271-90-24, то во время не отреагировали и не знали, что Николай несколько раз срывал встречу с вами.

    Искренно благодарим вас за отзыв, так как он помогает нам стать лучше!

    В знак того, что мы сожалеем о том, что подвели вас и отняли ваше время, просим принять от нас незначительный знак внимания.

    Предлагаем на выбор:

    1) Два билета в кино

    2) Доставку пиццы

    3) Скидка на наши услуги в 1000 рублей.

  • Благодарю! С удовольствием воспользуюсь скидкой когда возникнет необходимость и исправлю отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы