- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Мы — «Хоум суши», самая плохая доставка роллов в городе! 💩 Вы сделаете заказ, а мы отменим его и скажем, что У НАС КОНЧИЛСЯ РИС 😂 и откажемся это компенсировать. 🤗
Именно так должен звучать слоган компании «Хоум суши». Я — постоянный клиент: уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ заказываю роллы КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Такая у нас с мужем традиция по пятницам.
Я...
Мы — «Хоум суши», самая плохая доставка роллов в городе! 💩 Вы сделаете заказ, а мы отменим его и скажем, что У НАС КОНЧИЛСЯ РИС 😂 и откажемся это компенсировать. 🤗
Именно так должен звучать слоган компании «Хоум суши». Я — постоянный клиент: уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ заказываю роллы КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Такая у нас с мужем традиция по пятницам.
Я прощала им не всегда качественно сделанные роллы: корявые, маленькие, какие-то рваные. 🥴 Прощала то, что курьеры несколько раз приезжали раньше указанного в заказе времени… Но такое отвратительное отношение к клиентам я не прощу. 🤮👎🏻 Не заказывайте в «Хоум суши» (оно же — «Хоум пицца») ничего и никогда.
❗️Сегодня в 13:40 очередной раз мы сделали заказ. Обратите внимание, мы оформили его ДНЕМ! НА ВЕЧЕР!!! Самовывоз с ул. Победы, 94, время готовности — 18:30. Также списала 200 с чем-то баллов с бонусного счета, чтобы была скидка.
‼️В 18:36 раздается звонок. Молодой человек ДАЖЕ НЕ ИЗВИНЯЕТСЯ и говорит: РИС БЫЛ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ (запомните этот момент). Нам нужно 1,5 часа, чтобы переделать заказ. Будете ждать?
❌Я отказалась, потому что мы оба с мужем были очень голодны, специально не ели, зная, что скоро вкусно поедим. Спрашиваю, будет ли какая-то компенсация. Мне говорят, что служба поддержки со мной свяжется.
🤷🏼♀️Никто не связался. Звоню сама и вновь задаю вопрос, будет ли компенсация. Мне говорят: щас-щас, с вами свяжутся. Дальнейший диалог вы можете видеть в скриншотах.
В разговоре выясняется, что ❗️компенсация не предусмотрена ❗️
А РИС ВООБЩЕ КОНЧИЛСЯ❗️❗️❗️ А потом снова оказывается, что РИС БЫЛ, НО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ 🤬
😤WTF???? Вам нормально переобуваться в воздухе прямо в разговоре с клиентом? Определитесь со своей ориентацией! На мой взгляд, такое вранье — это просто верх наглости. Я уж молчу о том, что мне НИЧЕГО не предложили за такой конкретный облом. Повторяю: РОЛЛЫ МНОЙ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Я заслужила нормального отношения к себе, а не такого. 😭😭😭
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пытались связаться с Вами для решения ситуации 23.09., к сожалению на связь Вы не вышли. Очень жаль, что заказ оставил после себя такое впечатление. Приносим искренние извинения за некомпетентность сотрудника службы поддержки. Проведём работу с данным сотрудником. Будем надеяться, что в дальнейшем...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пытались связаться с Вами для решения ситуации 23.09., к сожалению на связь Вы не вышли. Очень жаль, что заказ оставил после себя такое впечатление. Приносим искренние извинения за некомпетентность сотрудника службы поддержки. Проведём работу с данным сотрудником. Будем надеяться, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
В ближайшее время повторно с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пытались связаться с Вами для решения ситуации 23.09., к сожалению на связь Вы не вышли. Очень жаль, что заказ оставил после себя такое впечатление. Приносим искренние извинения за некомпетентность сотрудника службы поддержки. Проведём работу с данным сотрудником. Будем надеяться, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
В ближайшее время повторно с Вами свяжется наш менеджер.