- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ну что, просили шанс? Обещали исправиться? Получите распишитесь!
Заказ оформлен в первом часу дня на 19:00.
Пицца доставлена в 19:35, абсолютно холодной, но второй раз за неделю слушать от ребенка, что она так ждала пиццу, желание не возникло, забрали и оплатили.
Но, уважаемая хоум пицца, для таких, как вы, пора создавать акцию «опоздали-ужин за...
Ну что, просили шанс? Обещали исправиться? Получите распишитесь!
Заказ оформлен в первом часу дня на 19:00.
Пицца доставлена в 19:35, абсолютно холодной, но второй раз за неделю слушать от ребенка, что она так ждала пиццу, желание не возникло, забрали и оплатили.
Но, уважаемая хоум пицца, для таких, как вы, пора создавать акцию «опоздали-ужин за наш счет», может это хоть как то вас будет стимулировать работать.
И да, надменный голос операторов, не лучшая стратегия для диалога, когда за вами две ошибки за неделю.
Не желаю процветания вашей организации, видимо руководству совсем плевать.
А ведь у вас правда вкусная римская пицца, но с таким сервисом придется искать у кого то еще.
Добрый день! Благодарим за то, что поделились ситуацией. На текущий момент с Вами связался менеджер для решения возникшей ситуации. Обязательно проведем работу над ошибками. Надеемся на то, что произошедшее не подорвет Вашего доверия к нам, и Вы дадите нам шанс исправиться!