- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разрешите объясниться по поводу скидки постоянного клиента. Не так давно мы начали работать с новым программным обеспечением по оформлению заказов. В период перехода с одной программы на другую, который происходит постепенно в силу тонкостей работы колл-центра, не все данные отображаются корректно, бывают ситуации, когда программа не подсказывает о...
Разрешите объясниться по поводу скидки постоянного клиента. Не так давно мы начали работать с новым программным обеспечением по оформлению заказов. В период перехода с одной программы на другую, который происходит постепенно в силу тонкостей работы колл-центра, не все данные отображаются корректно, бывают ситуации, когда программа не подсказывает о том, что клиент имеет скидку. Однако установить наличие скидки у клиента все таки можно. Поэтому будем рады помощи с вашей стороны – не стесняйтесь напоминать о том, что вы являетесь почетным постоянным клиентом нашей компании, скидка – ваша по праву, и отнимать ее мы не имеем права (да и намерения нет совершенно). В описанном ниже примере клиенту необходимо было незамедлительно связаться с администрацией компании и решить вопрос пропажи скидки. Это все еще можно сделать. Ждем вашего звонка!
А что касается нашего ассортимента, за один раз будет достаточно сложно принять решение о новой линейке нашего меню. Ведь у нас добавились домашние пироги - совершенно новый вид продукта, новых пицц появилось аж 15 штук, совершенно разных, очень вкусных. А также мы полностью обновили сеты в японской кухне, 50% роллов также стали новыми. Мы уверены, что каждый найдет себе что-то по вкусу с таким большим выбором. Делайте заказ, пробуйте!
Только что заказал ещё раз. Сказали, что скидка есть. Попробуем теперь пиццу.