Хоум Пицца и Суши

Служба доставки
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 14 — 1 этаж
  • Первомайская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Это не те дроиды, которых вы ищете" © ("Звёздные войны. Эпизод IV")

Путь поиска лучшей службы доставки тернист и долог. Может приятно удивить, а может насыпать угля в ваш рождественский носок ожиданий. Сегодня мы кушаем роллы и пиццу. Берите палочки и круглый нож) Мы начинаем!

Впечатления:

- Пара слов про сайт. На главной странице вас встретит...

Показать целиком

"Это не те дроиды, которых вы ищете" © ("Звёздные войны. Эпизод IV")

Путь поиска лучшей службы доставки тернист и долог. Может приятно удивить, а может насыпать угля в ваш рождественский носок ожиданий. Сегодня мы кушаем роллы и пиццу. Берите палочки и круглый нож) Мы начинаем!

Впечатления:

- Пара слов про сайт. На главной странице вас встретит картинка, сообщающая пицце дня с изображениями разного качества, что неприятно режет глаз. Сайт информативен, работает быстро, фотографии еды качественные. Только со значками того, что есть в пицце/роллах беда (к примеру курица или острый перец). Глаз не сразу находит красный значок перчика на фоне красной начинки пиццы. С роллами такая же ситуация. Смотрим дизайнеру (или тому, кто сайт верстал и экономил место) в глаза и качаем головой. Плохой дизайнер!

- Про доставку и сервис. Вас ждут вежливые барышни-администраторы, которые не очень ориентируются в меню. Но если это им можно простить, то бросание трубки после просьбы подождать полминуты оставляет осадок (Пример: Озвучили срок доставки 3 часа с небольшим и нужно было решить с остальными, оформляем заказ или нет). Перезвонив есть шанс попасть на ту же самую девушку-администратора, которая и ухом не поведет (ничего же не было, правда?)). В выходные время ожидания доставки может быть космическим (как полет до Марса), по будням может быть фантастическим (35 минут? Флэш из комиксов подрабатывает, не иначе). Пакеты запаяны, пиццы доставляются вполне горячими. Каталог, толщиной с советскую энциклопедию прилагается.

- Про роллы. Роллы уже заказывал несколько раз и каждый раз они были разными, но в целом вкусными. Иногда не доварен рис (после холодильника проще кусок от стола откусить, чем разжевать ролл), но начинки всегда в избытке. Васаби/имбирем/соевым соусом не обделяют, что очень хорошо. Роллы на четверку с плюсом, скорее даже 5 (за хорошее поведение). Большой выбор сетов, что меня бесконечно радует!

- Про пиццу. Отвратительно! Давно не припомню случая, чтобы пицца шла на выброс после заказа. Даже сильный голод не смог исправить положение. Пицца словно на тесте из магазина возле дома (магазина, где в кондитерской подворовывают продукты). Невкусно! Огромные сухие края, ничтожно мало начинки. Пицца на единицу с минусом.

Подведем итоги. Своеобразная служба доставки, где добра и зла поровну, но порой зло одерживает верх. Славные роллы, но ужасная пицца. Оперативная доставка временами, но персонал может удивить своим поведением) И испорченное настроение отдельно (в последнее время в компаниях являюсь инициатором попробовать новое, поэтому расстраиваюсь, когда все идет кувырком). Если буду повторно заказывать, то только японскую кухню.

4 печальных самурая из 10 !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Вот это да! 😨 Неужто и эта компания сдулась( Я обожаю их пиццу и роллы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отставить тревогу))! Уверены, что произошло какое-то недоразумение. Будем выяснять. Вы можете прямо сейчас оформить заказ и убедиться, что все в порядке, наши роллы и пицца все еще вами обожаемы)).

  • Как раз подумываю о внеплановом заказе, я просто обязана проверить лично 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И обязательно написать отзыв после внепланового заказа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за интересное повествование. Пожалуйста, окажите нам помощь в поиске истины - сообщите номер заказа, который указан на чеке. Хотим разобраться на всех этапах исполнения заказа.

    Нам очень жаль, что пицца вам не понравилась. Мы получаем массу восторженных отзывов по тесту, начинке и даже краешков. Скорее всего ваш случай скорее исключение, чем вероятный вариант развития событий. Что касается сайта, нам было бы интересно знать, какой сайт службы доставки удовлетворяет всем вашим требованиям и считается вами как эталон. Поделитесь)).

  • Добрый день) Номер заказа с пиццей, к сожалению, не смогу вспомнить, если только дату и адрес. Но уже в сообщения.

    Касаемо сайтов, то из местных неплохие сайты у Сушкофф и Тануки. У Тануки даже чуть лучше.

    Если не смотреть на уральские службы, то есть волшебный сайт службы пиццы DADIM (Баку). Простой, но сделан с любовью)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • этой информации будет достаточно. Можете отправить ее на нашу почту info@home-pizza.com. Или в сообщения.

  • Сайты этих компаний действительно неплохие, но вот категорических отличий, которые бы делали сайт лучше нашего, не заметно. Пожалуй что только нет тех самых значков, указывающих на состав и вкус блюда (мы бы это отнесли как зачет в пользу нашего сайте, честно сказать) и нет фото с фотобанков. С ваших слов это почему-то звучит так, будто их использование это плохо, зазорно, непрофессионально. Но разве это так на самом деле? Да и зачем критиковать самих персонажей (улыбка маньяка, сходство с сосо, вьетнамский ребенок (??) )? Как это влияет на качество нашей работы, работы и удобства сайта? Очень спорные комментарии, на наш взгляд, вводящие в заблуждение других читателей Флампа.

  • Если сейчас будем спорить, то это может затянуться надолго и будем недовольны друг другом. Потому, что юзабилити всех сайтов разное и в этом ваш сайт немного проигрывает. Заносить в плюс значки, которые не выполняют своих функций тоже лишнее. Это раз. Фото с фотобанков это не есть плохо, но бросаются в глаза, особенно разное их качество. На качество вашей работы, разумеется, персонажи никак не влияют, но обзор сделан не на конкретный продукт, а на службу доставки. И т.к. сайт - лицо компании, то о нем тоже стоит упомянуть. Это два. Не думаю, что два предложения касательно персонажей введут в заблуждение пользователей, ведь дальше идет повествование по сути. Это три. Все вышесказанное является личными впечатлениями ("Мнение автора может не совпадать с мнением редакции") и изложено именно в форме, которая должна быть удобна для чтения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно, спорить можно долго, вы и правда имеете право на изложение своего мнения в той манере, которую выберите и которую позволяет сама площадка. Однако, нам бы хотелось, чтобы ваше мнение было полезным для читателей, для нас, как для исполнителей услуги. Жаль, что не во всех ваших словах мы это видим, надеемся, что другие читатели правильно истолкуют этот отзыв.

    Тем временем ждем от вас исходные данные.

  • "Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет". Если вас так задел рассказ про персонажей с главной страницы, давайте его уберем и без этих двух предложений отзыв станет сразу лучше и полезней?

    Тем временем, на почту уже отправил адрес и дату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От слов - к делу. Немного поправил отзыв) Все для любимых читателей и для того, чтобы они правильно истолковали отзыв и он был полезен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за проявленную лояльность. Хочется сказать, что за долгое время это первый случай, когда эти картинки стали резать кому-то глаза, да и вообще сайт вызвал помимо прочего негативные отклики. В любом случае рады, что вы поделились своим мнением.

  • Всегда пожалуйста) Все бывает в первый раз, даже мнение о сайте, которое может стать отправной точкой к всевозможным изменениям. Нет предела совершенству, ведь правда?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот интересно, люблю эту службу доставки (хотя и были инциденты). надеюсь, это разовое недоразумение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочла отзыв и комментарии, хочется тоже добавить! Последние два заказа пиццы мясной двор меня очень разочаровали, стали экономить на начинке однозначно, т.к. данную пиццу заказывали много раз. И при последнем заказе с акцентировала на том, чтобы проконтролировали качество пиццы, но увы, снова не то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть есть возможность сообщить там номер заказа?

  • А подскажите, в чем практическая польза, если вы узнаете номер заказа, как, к примеру, узнали номер моего?) Никаких сообщений на почту или сюда не было. Или это исключительно для внутренней проверки с закрытыми результатами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заказа необходим, чтобы установить, кто и как готовил заказ. Так как на территории цехов ведется постоянное видеонаблюдение, а также производится запись звонков с разговорами оператора и клиента, это дает нам возможность практически полностью восстановить события. Вам не понравилась пицца. Мы со своей стороны должны для себя исключить любые отклонения в технологии приготовления, так как среди прочих есть жалобы на количество начинки и сухие края, а также понять, были ли в этот день еще жалобы подобного характера. Если мы выявляем какие то недочеты со стороны работы своих сотрудников, то обязательно об этом сообщаем. В вашем случае никаких нарушений на производственном этапе мы не выявили. Официальный ответ от компании мы уже оставили.

  • Благодарю за подробный ответ) Теперь тайна с номерами заказов более не является для меня тайной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы