- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Оказавшись сегодня на работе невыездным, решил заказать на обед чего-нибудь эдакого. Обратился к сайту Хоум-пиццы. Выбрал мексиканский ланч (фасолевый суп с гренками, салат с чипсами и кесадилья). Дабы добить до положенных 500р., дозаказал литр клюквенного морса и инари с лососем. С 524р. сделали скидку до 517р. - приятно, хоть и кошелёк не сильно...
Оказавшись сегодня на работе невыездным, решил заказать на обед чего-нибудь эдакого. Обратился к сайту Хоум-пиццы. Выбрал мексиканский ланч (фасолевый суп с гренками, салат с чипсами и кесадилья). Дабы добить до положенных 500р., дозаказал литр клюквенного морса и инари с лососем. С 524р. сделали скидку до 517р. - приятно, хоть и кошелёк не сильно полнит.
Привезли вовремя, уложившись в названный оператором временной интервал. Так как работа взывала, комплектность проверять не было возможности - расплатился, забрал запечатанные прозрачные пакеты, глянув, что всё вроде на месте.
Фасолевый суп на вкус и остроту был вполне ничего, если не считать того, что любимых фасолинок я там не нашёл. И по консистенции бульон был обычный, хотя на сайте был заявлен как крем-суп.
Салат и кесадилья были вполне ожидаемых вкусовых качеств, если бы не странное решение уложить их в одну посуду. Кесадилья, хоть и была в фольге, но хорошенько в ней по салату полетала.
К инари не положили ни палочек, ни соевого соуса, ни васаби, ни имбиря, хотя оные были заявлены в чеке.
Морс вкусный.
В общем, "Легкоступов - внимательно!" (© Валерий Залотуха, "72 метра", 2004)
Даниил, благодарим за то, что поделились опытом, конструктивно разобрали весь процесс. Всегда стараемся выполнять свою работу на совесть, но, к сожалению, в любом процессе бывают сбои. Обычно, если возникает какое-либо непонимание, при обращении в нашу компанию, мы стараемся тут же исправлять ошибку, достаточно сделать звонок оператору и сообщить...
Даниил, благодарим за то, что поделились опытом, конструктивно разобрали весь процесс. Всегда стараемся выполнять свою работу на совесть, но, к сожалению, в любом процессе бывают сбои. Обычно, если возникает какое-либо непонимание, при обращении в нашу компанию, мы стараемся тут же исправлять ошибку, достаточно сделать звонок оператору и сообщить о случившемся. Мы заменим блюдо, довезем приборы.
Со своей стороны провели разбор полетов и организовали внутренние мероприятия для того, чтобы минимизировать возникновение подобных оплошностей.
Надеемся, что при следующем заказе, мы сработаем на все 5 баллов и вы так же подробно разберете нашу работу!
Фасолевый суп без фасоли! Волшебники;)
Только моя бабуля умела с одной курицы и суп сварить и два вторых приготовить)
Комментарий скрыт
я зависла, снимите меня с паузы, наоборот, это топор из каши чтоли?)
Даниил, благодарим за то, что поделились опытом, конструктивно разобрали весь процесс. Всегда стараемся выполнять свою работу на совесть, но, к сожалению, в любом процессе бывают сбои. Обычно, если возникает какое-либо непонимание, при обращении в нашу компанию, мы стараемся тут же исправлять ошибку, достаточно сделать звонок оператору и сообщить о случившемся. Мы заменим блюдо, довезем приборы.
Со своей стороны провели разбор полетов и организовали внутренние мероприятия для того, чтобы минимизировать возникновение подобных оплошностей.
Надеемся, что при следующем заказе, мы сработаем на все 5 баллов и вы так же подробно разберете нашу работу!
однако оч операвный ответ, но не понятно : клиент ждёт до завтра приборов или ест руками еду ? ( доля сарказма здесь есть)
мне так конструктивно не ответили 🙈😏 ясно все с Вами 😑 и проблема не решена!! Толку брали адрес доставки??
а я у них всегда пиццу и роллы заказываю. Никогда еще не подводили меня))
Салат то с чипсами только и овощами?
вроде кура ещё была)
Суп на фасолевом бульоне !)) а я после волоса в пицце к ним ни-ни, ведь никто его появление мне так и не объяснил )