- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ну очень расстроили, в первый раз такое. На прошлых выходных заказывали пиццу Мамма мия, приехала горячая и вкусная. Сейчас заказали пепперони с сырным бортом... Если у вас по новым нормам это - то так и скажите. Сухая, с застывшим сыром (не просто остывшая, а сыр твердой корочкой, как будто не только испеченая, а лежалая, у нас такой...
Сегодня ну очень расстроили, в первый раз такое. На прошлых выходных заказывали пиццу Мамма мия, приехала горячая и вкусная. Сейчас заказали пепперони с сырным бортом... Если у вас по новым нормам это - то так и скажите. Сухая, с застывшим сыром (не просто остывшая, а сыр твердой корочкой, как будто не только испеченая, а лежалая, у нас такой становится если оставляем на утро), и очень, ооочень тонкая. Сырные шарики тоже чуть теплые. В микроволновке разогрели, съели, ибо с дороги и очень голодные, и магазины закрыты, но всё это отдавало привкусом обмана. Теперь думаем, заказывать ли у вас еще. Реально какая-то хрень, простите, расстроены, в первый раз такое.
Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Приносим наши извинения за такую ошибку. Мы разобрались в ситуации: отследили приготовление и доставку Вашего заказа. Обнаружили, в каком моменте имело место быть нарушение. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами для того, чтобы объяснить Вам ситуацию и озвучить решение, которое было...
Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Приносим наши извинения за такую ошибку. Мы разобрались в ситуации: отследили приготовление и доставку Вашего заказа. Обнаружили, в каком моменте имело место быть нарушение. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами для того, чтобы объяснить Вам ситуацию и озвучить решение, которое было принято. Будем искренне рады, если у нас получилось сгладить впечатление, оставшееся после получения заказа не в лучшем виде. Благодарим Вас за понимание, и надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие. С удовольствием приготовим для Вас вновь!
зачем заказывать у ноунеймов, есть же хорошие проверенные конторы
например?
Часто у них заказывали, всё нормально было
Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы бы хотели разобраться в ситуации.
Номер заказа 9875
На фото пицца спустя минут 7 после доставки. Ну никогда она у вас так не выглядела.
Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Приносим наши извинения за такую ошибку. Мы разобрались в ситуации: отследили приготовление и доставку Вашего заказа. Обнаружили, в каком моменте имело место быть нарушение. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами для того, чтобы объяснить Вам ситуацию и озвучить решение, которое было принято. Будем искренне рады, если у нас получилось сгладить впечатление, оставшееся после получения заказа не в лучшем виде. Благодарим Вас за понимание, и надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие. С удовольствием приготовим для Вас вновь!