- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
продавцы хамят, не могут ответить на вопрос по акции. В заказах постоянные ошибки- когда просишь без подвеса обязательно его сделают, то размер рамы неверный сделают.
продавцы хамят, не могут ответить на вопрос по акции. В заказах постоянные ошибки- когда просишь без подвеса обязательно его сделают, то размер рамы неверный сделают.
Сегодня днём решила оформить две вышивки впервые в этом салоне, но, переступив порог в 15.00, я услышала от сотрудницы, что она бы рада мне помочь, да у неё сейчас обед начинается!... Занавес.
Лучшая багетная мастерская города. Очень грамотные сотрудники. Всегда помогут с выбором и профессиональным советом.
Брал здесь товары для дочери по списку, все доставили - в целости, по ценам средне. Обслуживание на четверку.
Сделала заказ 26.10 на сайте (ужасно неудобном, к слову.), перезвонили, договорились на доставку на следующий день, оплата наличными, со сдачей. Заказ должны были привезти на работу.
К сожалению я забыла наличные, и, когда приехал курьер, я предложила перевести ему на карту.
Встретив несогласие, сказала, что тогда перенесем доставку "на завтра"....
Сделала заказ 26.10 на сайте (ужасно неудобном, к слову.), перезвонили, договорились на доставку на следующий день, оплата наличными, со сдачей. Заказ должны были привезти на работу.
К сожалению я забыла наличные, и, когда приехал курьер, я предложила перевести ему на карту.
Встретив несогласие, сказала, что тогда перенесем доставку "на завтра".
Курьер сильно раздражился и нагло начал говорить что "больше ко мне не поедет".
я опешила с такой клиентоориентированности. Надеюсь, вы разберетесь с поведением своего сотрудника. Пока он не начал говорить на повышенных тонах, я была спокойна.
Кроме того, менеджер по телефону обещал мне что курьер заранее позвонит, чего он не сделал.
В таком случае я могла бы сказать заранее чтобы он не ехал, тк деньги забыла.
В итоге чек на 3000 и очень неприятное впечатление.