- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой самый любимый магазин. Вот на Белинского хоть и выбор большой. Но не люблю я туда ходить. Особенно отдел с красками. Вечно там продавцы недовольны , что их побеспокоили. А тут приходишь, и приветливы и посоветуют материалы.
Мой самый любимый магазин. Вот на Белинского хоть и выбор большой. Но не люблю я туда ходить. Особенно отдел с красками. Вечно там продавцы недовольны , что их побеспокоили. А тут приходишь, и приветливы и посоветуют материалы.
В салоне "Художник" на ул.Смазчиков,5 продают некачественный товар! Я постоянно покупаю в разных магазинах контуры для ткани Marabu и Viva Perlen-pen, и еще на кассе, взяв в руки мне показалось, что они непривычно легкие. При росписи поняла почему- контуры наполовину пустые! Мало верится что сразу несколько штук разных производителей могут быть...
В салоне "Художник" на ул.Смазчиков,5 продают некачественный товар! Я постоянно покупаю в разных магазинах контуры для ткани Marabu и Viva Perlen-pen, и еще на кассе, взяв в руки мне показалось, что они непривычно легкие. При росписи поняла почему- контуры наполовину пустые! Мало верится что сразу несколько штук разных производителей могут быть бракованными, возможно это махинация, платишь за полный объем, а по факту получаешь только половину! Контуры легко открываются, слить половину не составляет труда! Под этикеткой объем не видно! Будьте бдительны!
Очень нравится Салон Художник. Хожу обычно только в этот художественный магазин. Во первых - рядом с домом. Во вторых - приемлемые цены. В чем-то дешевле, в чем-то подороже. Естественное явление. В третьих - консультанты приятные. Часто попадаю на одну и ту же женщину, к сожалению до сих пор не знаю её имени(порой складывается ощущение, что она...
Очень нравится Салон Художник. Хожу обычно только в этот художественный магазин. Во первых - рядом с домом. Во вторых - приемлемые цены. В чем-то дешевле, в чем-то подороже. Естественное явление. В третьих - консультанты приятные. Часто попадаю на одну и ту же женщину, к сожалению до сих пор не знаю её имени(порой складывается ощущение, что она там одна без выходных работает)). Улыбчивая, отзывчивая. Всегда поможет, посоветует, расскажет. Иногда бывают очереди, ещё нужно по телефону консультировать, столько нервотрепки, жуть. Но справляются, молодцы. Всегда иду за чем-то конкретным и не люблю ходить в по магазинам в пустую, поэтому радуюсь обратной связи в вк (тут конечно подождать нужно, пару дней). Жаль сайт перестал функционировать. Он конечно был не очень, но в нем была важная страница - Прайс-Лист. Да, не удобный, без картинок. Но зато было понятно, что такой товар продается, и известно сколько он стоит. Можно конечно было бы позвонить... Услугами багетной мастерской не пользовалась, ничего по этому поводу сказать не могу. Приятное дополнение, появился безнал. Есть скидки по дисконтной карте и скидка студентам, самое приятное, что они суммируются. Жаль только я не студент)) В последнее время перебои с режимом работы. Не знаю что там происходит, но очень надеюсь, что не закрываются.
Что-то странное и невероятное творится с "Художником". Некогда светлый маленький магазинчик художественных товаров любезно был открыт для всех и каждого. Работали там приятные продавцы, для которых посетитель всегда был гостем. На все вопросы можно было получить ответ и помощь. Да, были очереди, но зато ты не был оплёван и отбрыкнут подобным: "мне...
Что-то странное и невероятное творится с "Художником". Некогда светлый маленький магазинчик художественных товаров любезно был открыт для всех и каждого. Работали там приятные продавцы, для которых посетитель всегда был гостем. На все вопросы можно было получить ответ и помощь. Да, были очереди, но зато ты не был оплёван и отбрыкнут подобным: "мне некогда" или ещё чем-то подобным. Толи чувство монополиста, толи усталость, толи демоны... Однако "Художник" уже не тот. Это базар, где работают хабалки, для которых покупатель какая-то вошь, зашедшая на огонёк. Особенно это проявляется в филиале на ул. Смазчиков. От ценников, которые не совпадают с тем, что отбивается на кассе и на чёткое напоминание о законе потребителей и оплате товара по цене ценника, на которое невинное лицо жёстко отвечает "не продам", становится очень грустно. Или на обслуживание по типу "плёнки лишней нет, оборачивать не буду... надо скотч? мне некогда, сами делайте"... Что происходит? почему в салоне по продаже художественных товаров работают не просто продавцы, а откровенные невежи, которым всё равно новичок ты или постоянный покупатель... Где работа начальства? Или руководству уже пофиг, что о них подумают? Уважаемы, в магазине обслуживание ценится не менее качественного товара. Это же ваше лицо! Хотя в последнее время, мне оно больше напоминает откровенно повёрнутый посетителям зад!
Только что вышла из магазина! Каждый раз думаю, что персонал набирают по умению хамить! Продавец стоит один и пол часа помогает выбирать одному покупателю, у которого конечно более внушительный список покупок, при этом второй уходит, совершенно не обращая внимания на других людей в очереди. На вопрос: "как можно узнать о наличии маркеров?",...
Только что вышла из магазина! Каждый раз думаю, что персонал набирают по умению хамить! Продавец стоит один и пол часа помогает выбирать одному покупателю, у которого конечно более внушительный список покупок, при этом второй уходит, совершенно не обращая внимания на других людей в очереди. На вопрос: "как можно узнать о наличии маркеров?", отвечают: "дождаться своей очереди". Видимо нормально ответить, что только она может с этим помочь, нельзя, можно язвительно, грубым тоном нахамить покупателю. На витринах ничего посмотреть нельзя, так как, если человек покупает что-либо, то его товар кладут на витрину, видимо рассчитано на то, что люди не смогут увидеть ничего и сами уйдут, оставив бедного, уставшего продавца в покое.