- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то странное и невероятное творится с "Художником". Некогда светлый маленький магазинчик художественных товаров любезно был открыт для всех и каждого. Работали там приятные продавцы, для которых посетитель всегда был гостем. На все вопросы можно было получить ответ и помощь. Да, были очереди, но зато ты не был оплёван и отбрыкнут подобным: "мне...
Что-то странное и невероятное творится с "Художником". Некогда светлый маленький магазинчик художественных товаров любезно был открыт для всех и каждого. Работали там приятные продавцы, для которых посетитель всегда был гостем. На все вопросы можно было получить ответ и помощь. Да, были очереди, но зато ты не был оплёван и отбрыкнут подобным: "мне некогда" или ещё чем-то подобным. Толи чувство монополиста, толи усталость, толи демоны... Однако "Художник" уже не тот. Это базар, где работают хабалки, для которых покупатель какая-то вошь, зашедшая на огонёк. Особенно это проявляется в филиале на ул. Смазчиков. От ценников, которые не совпадают с тем, что отбивается на кассе и на чёткое напоминание о законе потребителей и оплате товара по цене ценника, на которое невинное лицо жёстко отвечает "не продам", становится очень грустно. Или на обслуживание по типу "плёнки лишней нет, оборачивать не буду... надо скотч? мне некогда, сами делайте"... Что происходит? почему в салоне по продаже художественных товаров работают не просто продавцы, а откровенные невежи, которым всё равно новичок ты или постоянный покупатель... Где работа начальства? Или руководству уже пофиг, что о них подумают? Уважаемы, в магазине обслуживание ценится не менее качественного товара. Это же ваше лицо! Хотя в последнее время, мне оно больше напоминает откровенно повёрнутый посетителям зад!