Купил ребенку футболку, дома померяли, размер не подошёл. Вернулся в магазин с просьбой поменять. Чек и этикетки на месте. Мне отказали, сказали, что обмена вещей нет. Никакой клиентоориентированности. Больше в этот магазин не приедем.
Что за средневековье??? Как это отказали? Идите и возвращайте, вызывайте администратора, директора, просите книгу жалоб, скажите, что не уйдете, пока не решат Ваш вопрос...Тут уж дело не в деньгах , а в принципе!
Сомневаюсь, что так могли сказать в крупной сети. Возможно, имелось ввиду что обмена нет, потому что он делается через возврат и новую покупку.
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По закону о защите прав потребителей они не имеют право отказывать в возврате вещей.
Просите официальный отказ, потом обжалуйте.
Прямое нарушение закона о зпп
Есть у них все и обмен и возврат, требуйте книгу жалоб, и да, письменный отказ.Зря так оставили....
Как это - нет возврата и обмена? Магазин живет по своим собственным законам?
Что за средневековье??? Как это отказали? Идите и возвращайте, вызывайте администратора, директора, просите книгу жалоб, скажите, что не уйдете, пока не решат Ваш вопрос...Тут уж дело не в деньгах , а в принципе!
Сомневаюсь, что так могли сказать в крупной сети. Возможно, имелось ввиду что обмена нет, потому что он делается через возврат и новую покупку.