Лилия, добрый день.
Видим, что Вы изменили Ваш первоначальный отзыв, в котором Вам как раз понравился массаж, а были претензии к другим вопросам)).
С удовольствием ответим Вам более подробно на все ваши вопросы:
• Конечно, Ваш остаток никуда не делся и зачислен на Вашу Фамилию в программе. Вы всегда можете им воспользоваться. Администратор...
Показать целиком
Лилия, добрый день.
Видим, что Вы изменили Ваш первоначальный отзыв, в котором Вам как раз понравился массаж, а были претензии к другим вопросам)).
С удовольствием ответим Вам более подробно на все ваши вопросы:
• Конечно, Ваш остаток никуда не делся и зачислен на Вашу Фамилию в программе. Вы всегда можете им воспользоваться. Администратор действительно не озвучила Вам остаток, это не правильно, приносим Вам свои извинения.
Дело в том, что Вы выбирали с ней программу и знали ее стоимость, сертификат был у Вас на сумму, поэтому она посчитала, что Вы понимаете сумму остатка. Мы объяснили, как важно в любом случае озвучивать сумму остатка клиенту.
• Поверьте, нашим администраторам не важно, пришли Вы по сертификату или нет. Администратор просто удивилась, так как обычно у нас сертификат клиенты дают до программы, а не в момент оплаты. Заверяем Вас никакого чувства, которое могло бы как то Вам быть неприятно, администратор не испытала .
• Наша система реализации программ по сертификату отличается от реализации за деньги. Администратор села вносить правки в программу, поэтому, возможно, не уделила Вам достаточно внимания. Это совершенно недопустимо. Мы провели «работу над ошибками» с нашими сотрудниками, а также будем уточнять наличие сертификата до программы, чтобы избежать таких моментов в будущем.
• Проверить продолжительность массажа сейчас не предоставляется возможным.
• Единичный синяк в каком то одном месте говорит о том, что тут был мышечный зажим или застойное явление в тканях, и является нормой. Только если Вы не терпели сильное давление. Мы специально обучаем наших мастеров словам «больно» и «слабо», чтобы Вы управляли их уровнем массажа.
• Мы остаемся одной из немногих компаний, не просто привозит иностранных мастеров, а за свой счет повышает им квалификацию в одной из лучших спа школ Бали. Поверьте, у нас работают мастера высочайшего уровня.
• Жаль, что наше объяснение по заезду в паркинг Вас не устроило. Мы находимся на закрытой территории, и, иногда бывает сложно объяснить словами как проехать. Именно поэтому мы пишем адрес салона каждому клиенту, скидываем видео ролик как попасть в парковку, чтобы снять все вопросы, как нас найти.
• При этом мы гордимся наличием парковочных мест для клиентов, что в наше время является преимуществом салона.
• Спасибо за время уделенное перечислению всех наших зон развития. Мы приносим извинения за некоторые недочеты в работе администратора. Ваша обратная связь помогла нам их увидеть и стать лучше. Мы начислили Вам 600 рублей бонусов , которые Вы можете использовать на оплату наших услуг в будущем. Итого на Вашей фамилии в программе салона есть 200р. остаток с сертификата и скидка 600 рублей от нас. Используйте итого 800р. на вашем балансе на покупку услуг или подарочного сертификата. Приходите и убедитесь, что Вам будет у нас комфортно.