- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу принять меры в отношении сотрудницы Жанны , выяснилось им при разговоре , сотрудник приходит в магазин в свой выходной и пристает к покупателям , специально выводя их на конфликт , который произошёл конкретно со мной , я пришла в магазин с маленькой собакой которую держала на руках и корзину с товаром , уже на кассе кассир сказала что безнал...
Прошу принять меры в отношении сотрудницы Жанны , выяснилось им при разговоре , сотрудник приходит в магазин в свой выходной и пристает к покупателям , специально выводя их на конфликт , который произошёл конкретно со мной , я пришла в магазин с маленькой собакой которую держала на руках и корзину с товаром , уже на кассе кассир сказала что безнал не работает и люди начали расходится , я была вынуждена попросить у другой покупательнице наличку и перевела ей деньги , при этом поставила собаку на пол , Жанна -сотрудник выходная причала на меня из другого конца зала и позорила меня провоцируя конфликт , вышла за мной на улицу и продолжала разбираться угрожая и отбирая мое время ! Это абсурд , буду вынуждена обратиться в прокуратуру ! Тел горячей линии не работает ! Вышла директор хорошая женщина обещала поговорить с Жанной ! Но осадок остался и как я буду отпускать туда своих детей и сама ходить за покупками !
Добрый день!
Большое спасибо за информацию и приносим извинения за действия нашего сотрудника. По Вашему обращению были взяты объяснительные и проведена беседа с персоналом о культуре общения и правилах поведения в торговом зале.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
Добрый день!
Большое спасибо за информацию и приносим извинения за действия нашего сотрудника. По Вашему обращению были взяты объяснительные и проведена беседа с персоналом о культуре общения и правилах поведения в торговом зале.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!