- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был...
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был следующий диалог:
Я: «Провели ДК, сумма не поменялась, почему?»
Работник магазина «Кировский»: «Потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте»
Работник магазина «Кировский»: «Не можем, потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте» и т.д.
И далее разговор пошел по циклу. На четвертом круге, я попросил книгу жалоб, в которой сделал следующую запись под номером 16.
Вопроса два:
1. Объясните, пожалуйста, механизм образования скидки по Дисконтной карте, при котором на белый ценник скидка не учитывается?
2. На каких тренингах у вас учат в общении с покупателями включать «заезженную пластинку»? Какая цель преследуется? Погасить спорную ситуацию? Исправить недочеты? Оставить хорошее впечатление о торговой сети?
Прошу не оставлять данный отзыв без внимания. Отзыв оставлен на сайте https://ekaterinburg.flamp.ru... по адресу магазина и головной организации, а так же в Книге отзывов и предложений на сайте https://kirmarket.ru/....
С уважением, Сергей!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников в зале и на кассе. И будем стараться сделать нашу сеть лучше.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников в зале и на кассе. И будем стараться сделать нашу сеть лучше.
за ошибки платит тот, кто их сделал, а не покупатель! но вашей сети на это наплевать! почитайте "закон о защите прав потребителей", там сказано что: "При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана." так что скидка должна была пройти по карте!!!
Добрый день, Модест Петрович. Спасибо за Ваш комментарий. Но дело в том, что на ценнике нет информации о цене с дисконтной картой. Цена на ценнике была указана верно. В правилах пользования карты указано, что скидка не распространяется на акции и спецпредложения. В случае, когда на ценнике указана неверная цена, то магазин возвращает разницу.
ценник белый. а то что ваши сотрудники не поменяли их на жёлтый, то это проблемы персонала, а не покупателя. пусть за свои ошибки платят своими зарплатами. тогда и работать будут качественно!