Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 58 — 1 этаж
  • Восточная 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был...

Показать целиком

4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был следующий диалог:

Я: «Провели ДК, сумма не поменялась, почему?»

Работник магазина «Кировский»: «Потому, что ценник желтый»

Я: «Ценник белый»

Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»

Я: «Тогда скидку делайте»

Работник магазина «Кировский»: «Не можем, потому, что ценник желтый»

Я: «Ценник белый»

Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»

Я: «Тогда скидку делайте» и т.д.

И далее разговор пошел по циклу. На четвертом круге, я попросил книгу жалоб, в которой сделал следующую запись под номером 16.

Вопроса два:

1. Объясните, пожалуйста, механизм образования скидки по Дисконтной карте, при котором на белый ценник скидка не учитывается?

2. На каких тренингах у вас учат в общении с покупателями включать «заезженную пластинку»? Какая цель преследуется? Погасить спорную ситуацию? Исправить недочеты? Оставить хорошее впечатление о торговой сети?

Прошу не оставлять данный отзыв без внимания. Отзыв оставлен на сайте https://ekaterinburg.flamp.ru... по адресу магазина и головной организации, а так же в Книге отзывов и предложений на сайте https://kirmarket.ru/....

С уважением, Сергей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.

    Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Сотрудники действительно не могли Вам помочь в данной ситуации, так как ценник был желтый, и в программе автоматически блокируется скидка по дисконтной карте. Ценник был ошибочно распечатан на белой бумаге. Мы обратим внимание руководства магазина, на работу сотрудников в зале и на кассе. И будем стараться сделать нашу сеть лучше.

  • за ошибки платит тот, кто их сделал, а не покупатель! но вашей сети на это наплевать! почитайте "закон о защите прав потребителей", там сказано что: "При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана." так что скидка должна была пройти по карте!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Модест Петрович. Спасибо за Ваш комментарий. Но дело в том, что на ценнике нет информации о цене с дисконтной картой. Цена на ценнике была указана верно. В правилах пользования карты указано, что скидка не распространяется на акции и спецпредложения. В случае, когда на ценнике указана неверная цена, то магазин возвращает разницу.

  • ценник белый. а то что ваши сотрудники не поменяли их на жёлтый, то это проблемы персонала, а не покупателя. пусть за свои ошибки платят своими зарплатами. тогда и работать будут качественно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы