4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был...
Показать целиком
4 июля в 11.15 в магазине «Кировский» (по адресу пр. Ленанина, д. 58) был куплен «Напиток чай Липтон 0,5л» за 54.99 рублей и на кассе после учета ДК сумма не поменялась. На вопрос: «Почему не учтена скидка?», кассир ответил, что ценник желтый. Я сходил, убедился, что ценник белый. Обратился снова к кассиру. Был вызван мужчина, с которым был следующий диалог:
Я: «Провели ДК, сумма не поменялась, почему?»
Работник магазина «Кировский»: «Потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте»
Работник магазина «Кировский»: «Не можем, потому, что ценник желтый»
Я: «Ценник белый»
Работник магазина «Кировский»: «Не успели сменить»
Я: «Тогда скидку делайте» и т.д.
И далее разговор пошел по циклу. На четвертом круге, я попросил книгу жалоб, в которой сделал следующую запись под номером 16.
Вопроса два:
1. Объясните, пожалуйста, механизм образования скидки по Дисконтной карте, при котором на белый ценник скидка не учитывается?
2. На каких тренингах у вас учат в общении с покупателями включать «заезженную пластинку»? Какая цель преследуется? Погасить спорную ситуацию? Исправить недочеты? Оставить хорошее впечатление о торговой сети?
Прошу не оставлять данный отзыв без внимания. Отзыв оставлен на сайте https://ekaterinburg.flamp.ru... по адресу магазина и головной организации, а так же в Книге отзывов и предложений на сайте https://kirmarket.ru/....
С уважением, Сергей!