- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир (пожилая, полная женщина) открыто хамит покупателям по любому поводу. Я работаю недалеко и постоянно хожу в Ваш магазин, в ее смены картина одна и таже с утра до вечера - выраженный, агрессивный настрой по отношению к покупателям, хамские высказывания по любому поводу, например сегодня с утра обхамила женщину, потому что не было сдачи, (как...
Кассир (пожилая, полная женщина) открыто хамит покупателям по любому поводу. Я работаю недалеко и постоянно хожу в Ваш магазин, в ее смены картина одна и таже с утра до вечера - выраженный, агрессивный настрой по отношению к покупателям, хамские высказывания по любому поводу, например сегодня с утра обхамила женщину, потому что не было сдачи, (как оказалась в последствии сдача была) на замечания немедленно ввязывается в перепалку, кидает продукты, позволяет себе неуместные комментарии и т.д. в общем весь набор негатива по любому поводу. Руководство магазина, прошу незамедлительно принять меры!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения.
Было проведено собрание с коллективом о культуре обслуживания.
Еще раз приносим извинения, всегда рады видеть в нашем магазине.
Могут они и не только у вас. У нас матом разговаривали.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения.
Было проведено собрание с коллективом о культуре обслуживания.
Еще раз приносим извинения, всегда рады видеть в нашем магазине.