- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом супермаркете никогда ничего нет, а то, что все же есть, - испорчено или на грани. Собственную продукцию категорически не рекомендую, но вряд ли и захочется кому-нибудь. Да, вы от нее не умрете, но не думаю, что вам понравится ходить и упорно выбирать меж двух зол. Или размышлять: пронесёт или не пронесёт. Сегодня вот купила кусок пиццы, при...
В этом супермаркете никогда ничего нет, а то, что все же есть, - испорчено или на грани. Собственную продукцию категорически не рекомендую, но вряд ли и захочется кому-нибудь. Да, вы от нее не умрете, но не думаю, что вам понравится ходить и упорно выбирать меж двух зол. Или размышлять: пронесёт или не пронесёт. Сегодня вот купила кусок пиццы, при коротком расстоянии она пахла рыбой, на вкус была недельной.
Тут круглогодично распродажи на шоколадки и печенье, наверное, это знак для руководства, что магазин вот ну не работает, надо менять политику, надо менять всё!
Страшный магазин, бесполезный и страшный.
Уважаемый покупатель!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине. Если Вы купили не качественный товар, убедительно просим Вас обратиться в магазин, чтобы мы могли разобраться на месте и вернуть Вам деньги. Мы следим за качеством реализуемого товара, и нам очень важно разобраться в конкретной ситуации и выявить...
Уважаемый покупатель!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине. Если Вы купили не качественный товар, убедительно просим Вас обратиться в магазин, чтобы мы могли разобраться на месте и вернуть Вам деньги. Мы следим за качеством реализуемого товара, и нам очень важно разобраться в конкретной ситуации и выявить виновных лиц, чтобы в дальнейшем это не повторилось. В нашем магазине проходят различные акции, это не распродажи не качественного товара, это качественный товар, на который снижают цену для привлечения покупателей в наш магазин. Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемый покупатель!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине. Если Вы купили не качественный товар, убедительно просим Вас обратиться в магазин, чтобы мы могли разобраться на месте и вернуть Вам деньги. Мы следим за качеством реализуемого товара, и нам очень важно разобраться в конкретной ситуации и выявить виновных лиц, чтобы в дальнейшем это не повторилось. В нашем магазине проходят различные акции, это не распродажи не качественного товара, это качественный товар, на который снижают цену для привлечения покупателей в наш магазин. Будем рады видеть Вас снова!
Ох нехорошо, ребята, вводить покупателей в заблуждение!
Приведу простой пример (наблюдал лично неоднократно): хлеб, который лежит на полках напротив мясной продукции в конце магазина. Часто наблюдаю, заходя за хлебом, что приходится обязательно смотреть дату производства - порой на полках лежит хлеб двухдневной давности. И ты такой, "а может ну его, возле дома в верном куплю реально свежий"...
Мне что, каждый раз когда захожу к вам в магазин обращаться с претензией к менеджеру, или кто там у вас за это отвечает.
С молочной продукцией наблюдал аналогичную ситуацию.
Поэтому иногда лучше вообще ничего не брать, чем тратить время на проверку даты производства абсолютно любого товара.