Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 48 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
Anna A написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я конечно знаю, что Кировский, это дно. Но чтоб настолько... была там буквально час назад, до сих пор под впечатлением.

Начнём с начала. Пакеты молока от 23.10 в лотке старательно перемешаны с молоком от 25 и 27.10. При сроке годности молока 5 дней, продукция от 23.10 - это сегодня уже просрочка.

Нашла свежее, пошла на кассу. Ну тут как всегда -...

Показать целиком

Я конечно знаю, что Кировский, это дно. Но чтоб настолько... была там буквально час назад, до сих пор под впечатлением.

Начнём с начала. Пакеты молока от 23.10 в лотке старательно перемешаны с молоком от 25 и 27.10. При сроке годности молока 5 дней, продукция от 23.10 - это сегодня уже просрочка.

Нашла свежее, пошла на кассу. Ну тут как всегда - очередь 7 человек, одна касса. Пожилая пара приличного вида делала большую покупку, расплатившись, они отошли, но спустя несколько минут и троих покупателей мужчина вернулся и сказал кассиру, что порошок, цена на который в ценнике 299 рублей, но в чеке он 549. На это кассир невозмутимо заявила, что надо внимательно смотреть на ценник и это не её проблемы. Как вам? Несоответствие цены, оказывается, не проблемы персонала, а проблемы покупателей.

Мужчина этим ответом не удовлетворился, попросил кассира все же проверить товар в зале. Бормоча под нос, как её все достали, кассир ушла. Оставив очередь. Вызвать второго кассира? Не, не слышали.

Вернувшись, она заявила, что ценник неправильный и, цитата: «отвяжитесь уже, сейчас сделаю возврат, совести у человека нет, от работы отрывает и задерживает очередь». Покупатель справедливо заметил, что подобное хамское поведение недопустимо. И ценники - это ответственность магазина, и эта ситуация - введение покупателей в заблуждение. И тут кассир Оксана просто начала орать, что он ведёт себя хуже бабы, что “из-за каких-то ср..ных копеек» он вынес ей мозг, как он достал и прочее. Разница в цене, напомню, 249 рублей. Хорошие зарплаты у продавцов, что для них 249 рублей это копейки? Честно, я первый раз такое увидела. Сказала этой вздорной тетке, что мозг как-раз таки она тут всем вынесла. Кто-то в очереди ещё возмутился. Оксана рявкнула, чтобы все замолкли уже, запуталась в кассовом аппарате, психовала, с криком «стойте теперь и ждите» унеслась.

Открыли вторую кассу. Даже странно. Вернулась Оксана, продолжая оскорблять покупателя. Он сказал, что напишет жалобу, на что она ответила, что ей по..ер, пусть пишет куда хочет.

Так что если вам дороги нервы, обходите этот магазин стороной. Я сюда точно вряд ли когда зайду.

Жалобу на сайте Кировского уже написала. Посмотрим, работают ли они хотя бы с этими обращениями, потому что на Фламп им, словами продавщицы пох..р.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Днище я бы сказала!!! 😄😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно было зафиксировать это в книге жалоб-это официальный документ. - по этому факто должны провести служебную проверку и отписаться вам в течении времени! А жалоба в интернете не имеет силы. Думаю отписка Кировского будет типа: спасибо, мы проверим, ждём вас снова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было... но меня ждали, а с этим спектаклем одного актера я и так потеряла много времени. Думаю, что тот пожилой мужчина все-таки написал им жалобу, потому что он был просто в шоке от происходящего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это беспредел - абсолютно согласна, и такое поведение должно быть наказно руководством посредством административного выговора сотрудникам магазина и лишением премий самого кассира и директора, который допустил такую хабалку к работе !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Уважаемая Анна! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и хамское отношение со стороны наших кассиров. Мы прикладываем все усилия , чтобы исправить ситуацию в общем и не допускать подобных ситуаций. С кассира взята объяснительная, и наказана лишением премии.

    С уважением,директор Маланова Л.А

    Луначарского,48, подразделение 329

  • таких увольнять надо, а не премий лишать... в Кировском на 8 марта/декабристов тоже одни хамки работают, но пока не до такой степени (по крайней мере при мне такой жести не было)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы