- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые руководители компании ТС «Кировский», когда у вас искоренится практика обмана потребителей, наживаться за счет покупателя.
29.09.2022 года в 17:39 находился в магазине «Кировский» по адресу: город Екатеринбург, улица Луначарского, 48. На полке колбасных изделий находилась вывеска-акция колбаса «Праздничная» за 1 штуку по...
Добрый день, уважаемые руководители компании ТС «Кировский», когда у вас искоренится практика обмана потребителей, наживаться за счет покупателя.
29.09.2022 года в 17:39 находился в магазине «Кировский» по адресу: город Екатеринбург, улица Луначарского, 48. На полке колбасных изделий находилась вывеска-акция колбаса «Праздничная» за 1 штуку по цене 239 рублей 99 копеек, при покупке от 2-ух штук единовременно цена за 1 штуку 219 рублей 99 копеек.
Мной приобретено 2 штуки колбасы «Праздничная». После расчета на кассе решил ознакомиться с чеком и обнаружил, что кассир отбила чек и взяла с меня деньги за колбасу «Праздничная» по цене 239 рублей 99 копеек, в место положенного по цене 219 рублей 99 копеек за каждую штуку. На мой вопрос к кассиру, почему вы меня обманули при покупке колбасы, пояснила, я отбила чек, как посчитала программа и данный вопрос не в моей компетенции. Могу сделать предположение, что акция не прогружена УМЫШЛЕННО в программе, и вы, руководители, обманывали каждого покупателя, кто приобретал свыше 2 палок колбасы.
Не смогли пояснить и руководители магазина, почему обманывают покупателей при продаже колбасы «Праздничная». Передо мной не извинились, не вернули деньги, спокойно ушли к себе в кабинет, считают, что так и должно быть, норма магазина обманывать покупателей.
В связи с тем, что я приобретал колбасу в вечернее время, возникает вопрос, какое количество покупателей вы обманули, «нажились» за счет народа.
Уважаемые руководители, за счет обмана покупателей Вы так позиционируете себя магазин «Кировский» для народа.
В наличии имеется чек, фото акции, и видео запись разговора с руководством, свои права вынужден отстаивать в суде.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Данная акция действительно проводилась с 15.09 и была прогружена в программу, однако, закончилась 21.09. К сожалению, сотрудники забыли убрать объявление вовремя, что конечно не является оправданием.
По словам наших сотрудников, Вам предложили вернуть разницу, но Вы отказались.
С...
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Данная акция действительно проводилась с 15.09 и была прогружена в программу, однако, закончилась 21.09. К сожалению, сотрудники забыли убрать объявление вовремя, что конечно не является оправданием.
По словам наших сотрудников, Вам предложили вернуть разницу, но Вы отказались.
С сотрудниками проведена беседа. Приносим извинения и благодарим за информацию!