Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 48 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемые руководители компании ТС «Кировский», когда у вас искоренится практика обмана потребителей, наживаться за счет покупателя.

29.09.2022 года в 17:39 находился в магазине «Кировский» по адресу: город Екатеринбург, улица Луначарского, 48. На полке колбасных изделий находилась вывеска-акция колбаса «Праздничная» за 1 штуку по...

Показать целиком

Добрый день, уважаемые руководители компании ТС «Кировский», когда у вас искоренится практика обмана потребителей, наживаться за счет покупателя.

29.09.2022 года в 17:39 находился в магазине «Кировский» по адресу: город Екатеринбург, улица Луначарского, 48. На полке колбасных изделий находилась вывеска-акция колбаса «Праздничная» за 1 штуку по цене 239 рублей 99 копеек, при покупке от 2-ух штук единовременно цена за 1 штуку 219 рублей 99 копеек.

Мной приобретено 2 штуки колбасы «Праздничная». После расчета на кассе решил ознакомиться с чеком и обнаружил, что кассир отбила чек и взяла с меня деньги за колбасу «Праздничная» по цене 239 рублей 99 копеек, в место положенного по цене 219 рублей 99 копеек за каждую штуку. На мой вопрос к кассиру, почему вы меня обманули при покупке колбасы, пояснила, я отбила чек, как посчитала программа и данный вопрос не в моей компетенции. Могу сделать предположение, что акция не прогружена УМЫШЛЕННО в программе, и вы, руководители, обманывали каждого покупателя, кто приобретал свыше 2 палок колбасы.

Не смогли пояснить и руководители магазина, почему обманывают покупателей при продаже колбасы «Праздничная». Передо мной не извинились, не вернули деньги, спокойно ушли к себе в кабинет, считают, что так и должно быть, норма магазина обманывать покупателей.

В связи с тем, что я приобретал колбасу в вечернее время, возникает вопрос, какое количество покупателей вы обманули, «нажились» за счет народа.

Уважаемые руководители, за счет обмана покупателей Вы так позиционируете себя магазин «Кировский» для народа.

В наличии имеется чек, фото акции, и видео запись разговора с руководством, свои права вынужден отстаивать в суде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

    Данная акция действительно проводилась с 15.09 и была прогружена в программу, однако, закончилась 21.09. К сожалению, сотрудники забыли убрать объявление вовремя, что конечно не является оправданием.

    По словам наших сотрудников, Вам предложили вернуть разницу, но Вы отказались.

    С сотрудниками проведена беседа. Приносим извинения и благодарим за информацию!

  • Уважаемый инициатор ответа, благодарен Вам за ответ, но Вы, видимо, поверхностно ознакомились с моей жалобой, еще раз заостряю Ваше внимание, у меня в наличии имеется видео запись пошагово действий руководства магазина, где никто из них не извинился за обман покупателя и не пытался (не озвучивал мне об этом), чтобы вернуть деньги, а, также ознакомьтесь с материалами с камер, которые установлены у вас в магазине, где увидите, как руководство находилось возле кассового аппарата кассира и после демонстративно ушли в кабинет, не подходя ко мне, так как я находился на расстоянии 10 метров от кассы. Дополнительно сообщаю, что 24.09.2022 года я находился в этом магазине (подтверждением могу предоставить выписку из банковской карты об оплате за товар) и на полке колбасных изделий колбасы "Праздничная" не было, соответственно, и не было никакой вывески о проведении акции по продаже колбасы "Праздничная", а, 29.09.2022 года табличка о проведении акции имеется, поэтому нет правдоподобности в ваших оправданиях, что акция проходила в период с 15.09-21.09.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы