- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являемся клиентами магазина,так как всегда в ассортименте вкусная замороженная рыба.
Но сегодня были очень неприятно удивлены,когда заметили наклейку с ценником другого продукта.Покупали минтай,2 пакета,рыба одинаковая,на одном пакете-минтай,нам другом куриные голени,стоимость которых,выше стоимости минтая.Неприятно,когда обманывают.
Я бы...
Давно являемся клиентами магазина,так как всегда в ассортименте вкусная замороженная рыба.
Но сегодня были очень неприятно удивлены,когда заметили наклейку с ценником другого продукта.Покупали минтай,2 пакета,рыба одинаковая,на одном пакете-минтай,нам другом куриные голени,стоимость которых,выше стоимости минтая.Неприятно,когда обманывают.
Я бы даже поверила,что человеческий фактор,и просто перепутали,но курица и рыба обычно находятся в разных контейнерах.
Будьте внимательны,неожиданно и очень неприятно,было доверие к магазину,но теперь,увы.Больше идти за обманом к вам не хочется.
Здравствуйте, очень жаль, что наш магазин потерял доверие в ваших глазах. Но в данном случае роль сыграл как раз человеческий фактор. Товар завешивается на весах и при этом вручную вводится штрих-код товара, стоит неправильно набрать одну цифру, как выходит ценник другого продукта. С персоналом проведена беседа о внимательном выполнении своих...
Здравствуйте, очень жаль, что наш магазин потерял доверие в ваших глазах. Но в данном случае роль сыграл как раз человеческий фактор. Товар завешивается на весах и при этом вручную вводится штрих-код товара, стоит неправильно набрать одну цифру, как выходит ценник другого продукта. С персоналом проведена беседа о внимательном выполнении своих обязанностей. Но уверяю вас, никто специально не хотел вас обмануть. Надеюсь такого больше не повторится, ждем вас снова в наших магазинах.
Здравствуйте, очень жаль, что наш магазин потерял доверие в ваших глазах. Но в данном случае роль сыграл как раз человеческий фактор. Товар завешивается на весах и при этом вручную вводится штрих-код товара, стоит неправильно набрать одну цифру, как выходит ценник другого продукта. С персоналом проведена беседа о внимательном выполнении своих обязанностей. Но уверяю вас, никто специально не хотел вас обмануть. Надеюсь такого больше не повторится, ждем вас снова в наших магазинах.