Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 20 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не особо понимаю, как такое может быть, но 16.10. Я взяла два лотка говядины, упакованной 16 же числа, в этот же день был наклеен этот ценник. Но почему же на кассе я заплатила на 60 рублей дороже? Магия, не иначе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • о, я заметила разницу в цене тогда, когда была уже далеко от магазина. Мне бы бензин дороже обошёлся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему вы на кассе про это не задали этот вопрос и не вернули разницу? Тоже магия, не иначе. Без восторга, но всегда возвращают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • или, по-вашему, это нормальная ситуация, когда ценник, сделанный в день покупки, не соответствует тому, что пробивается на кассе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где, по-вашему, прозвучала фраза, что это нормально?

    По-моему, давно пора привыкнуть к тому, что чек нужно проверять на кассе, чтобы потом не сетовать на бензин (как и сроки годности товара). С этим бесполезно бороться - было, есть и будет.🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мадам, я не собираюсь привыкать к тому, что заявленные ценники могут не соответствовать тому, что пробивается на кассе. Я даже логического объяснения найти не могу, как так вышло, что цена не соответствует, ведь ценник «свежий». Вы спросили, почему я не вернула разницу - я, как мне кажется, объяснила почему, а не пожаловалась на возможный расход бензина.

    Я далеко не во всех магазинах сталкиваюсь с несоответствием цены и ценников, потому считаю нужным освещать такие ситуации и оставлять отзывы. Если для вас норма подобный обман, то вы можете просто пролистнуть ленту дальше и не возвращаться к моему отзыву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я читать умею, как и писать - зачем вы все повторяете дважды?

    Если не хотите быть обманутыми, то просто будьте внимательными - вроде, ничего сложного. Но если принципы превыше всего , тогда, конечно, продолжайте освещать каждый свой поход за продуктами🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кажется, тут и двух повторений мало, но да ладно. Ага, спасибо за совет. И за разрешение освещать каждый поход за продуктами, обязательно им воспользуюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент

    Из-за технического сбоя на термо-чеке вышла не верная цена за товар, а ответственный за отдел сотрудник, не увидел ошибки. Прошу Вас обратиться в магазин для возврата разницы с уплаченной суммы.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. В свою очередь обязуемся усилить контроль за соответствием цен на товары. Будем рады видеть Вас вновь в магазине.

    С Уважением

    ООО «Лев» Гагарина, 20

Загрузка рекламы