- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не особо понимаю, как такое может быть, но 16.10. Я взяла два лотка говядины, упакованной 16 же числа, в этот же день был наклеен этот ценник. Но почему же на кассе я заплатила на 60 рублей дороже? Магия, не иначе.
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент
Из-за технического сбоя на термо-чеке вышла не верная цена за товар, а ответственный за отдел сотрудник, не увидел ошибки. Прошу Вас обратиться в магазин для возврата разницы с уплаченной суммы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. В свою...
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент
Из-за технического сбоя на термо-чеке вышла не верная цена за товар, а ответственный за отдел сотрудник, не увидел ошибки. Прошу Вас обратиться в магазин для возврата разницы с уплаченной суммы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. В свою очередь обязуемся усилить контроль за соответствием цен на товары. Будем рады видеть Вас вновь в магазине.
С Уважением
ООО «Лев» Гагарина, 20
Комментарий скрыт
о, я заметила разницу в цене тогда, когда была уже далеко от магазина. Мне бы бензин дороже обошёлся.
А почему вы на кассе про это не задали этот вопрос и не вернули разницу? Тоже магия, не иначе. Без восторга, но всегда возвращают.
или, по-вашему, это нормальная ситуация, когда ценник, сделанный в день покупки, не соответствует тому, что пробивается на кассе?
А где, по-вашему, прозвучала фраза, что это нормально?
По-моему, давно пора привыкнуть к тому, что чек нужно проверять на кассе, чтобы потом не сетовать на бензин (как и сроки годности товара). С этим бесполезно бороться - было, есть и будет.🤷♀️
мадам, я не собираюсь привыкать к тому, что заявленные ценники могут не соответствовать тому, что пробивается на кассе. Я даже логического объяснения найти не могу, как так вышло, что цена не соответствует, ведь ценник «свежий». Вы спросили, почему я не вернула разницу - я, как мне кажется, объяснила почему, а не пожаловалась на возможный расход бензина.
Я далеко не во всех магазинах сталкиваюсь с несоответствием цены и ценников, потому считаю нужным освещать такие ситуации и оставлять отзывы. Если для вас норма подобный обман, то вы можете просто пролистнуть ленту дальше и не возвращаться к моему отзыву.
Я читать умею, как и писать - зачем вы все повторяете дважды?
Если не хотите быть обманутыми, то просто будьте внимательными - вроде, ничего сложного. Но если принципы превыше всего , тогда, конечно, продолжайте освещать каждый свой поход за продуктами🤦♀️
кажется, тут и двух повторений мало, но да ладно. Ага, спасибо за совет. И за разрешение освещать каждый поход за продуктами, обязательно им воспользуюсь.
Мария, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данный инцидент
Из-за технического сбоя на термо-чеке вышла не верная цена за товар, а ответственный за отдел сотрудник, не увидел ошибки. Прошу Вас обратиться в магазин для возврата разницы с уплаченной суммы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. В свою очередь обязуемся усилить контроль за соответствием цен на товары. Будем рады видеть Вас вновь в магазине.
С Уважением
ООО «Лев» Гагарина, 20