- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень хотелось бы, чтобы с продавцами-кассирами провели беседу и научили элементарным нормам вежливости.
Очень редко бывает, что продавцы здороваются и озвучивают сумму покупки, чаще всего всё происходит молча, хорошо, если на лице не написано при этом всё недовольство этого мира.
Сегодня, 31.08, около 19:00 кассир, записанная в...
Добрый день!
Очень хотелось бы, чтобы с продавцами-кассирами провели беседу и научили элементарным нормам вежливости.
Очень редко бывает, что продавцы здороваются и озвучивают сумму покупки, чаще всего всё происходит молча, хорошо, если на лице не написано при этом всё недовольство этого мира.
Сегодня, 31.08, около 19:00 кассир, записанная в чеке как Беженцева, вообще сидела за кассой и разговаривала по видеосвязи. Естественно при этом ей не до покупателей, она очень недовольна тем, что покупатели просят применить карту лояльности или отбить пакет, это ведь её от разговоров с родственниками отвлекает.
И ещё один момент, раз уж наклеены магниты на сыр и кофе, то научите сотрудников размагничивать товар на кассе, а то каждый второй покупатель "пищит" на выходе. Охранник уже не обращает на это внимание, что ж прекрасная возможность для воришек.
Добрый день!
Приносим свои извинения, с этим кассиром проведена беседа о правилах обслуживания покупателей.
Также проведена беседа с сотрудниками ,от том как правильно размагничивать защиту на кассах.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день!
Приносим свои извинения, с этим кассиром проведена беседа о правилах обслуживания покупателей.
Также проведена беседа с сотрудниками ,от том как правильно размагничивать защиту на кассах.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.