- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня из-за хамского охранника мне пришлось уйти из магазина без покупок. Ни в одном другом магазине нет такого безобразного отношения к покупателям! Буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей
Сегодня из-за хамского охранника мне пришлось уйти из магазина без покупок. Ни в одном другом магазине нет такого безобразного отношения к покупателям! Буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей
Добрый день!
Очень хотелось бы, чтобы с продавцами-кассирами провели беседу и научили элементарным нормам вежливости.
Очень редко бывает, что продавцы здороваются и озвучивают сумму покупки, чаще всего всё происходит молча, хорошо, если на лице не написано при этом всё недовольство этого мира.
Сегодня, 31.08, около 19:00 кассир, записанная в...
Добрый день!
Очень хотелось бы, чтобы с продавцами-кассирами провели беседу и научили элементарным нормам вежливости.
Очень редко бывает, что продавцы здороваются и озвучивают сумму покупки, чаще всего всё происходит молча, хорошо, если на лице не написано при этом всё недовольство этого мира.
Сегодня, 31.08, около 19:00 кассир, записанная в чеке как Беженцева, вообще сидела за кассой и разговаривала по видеосвязи. Естественно при этом ей не до покупателей, она очень недовольна тем, что покупатели просят применить карту лояльности или отбить пакет, это ведь её от разговоров с родственниками отвлекает.
И ещё один момент, раз уж наклеены магниты на сыр и кофе, то научите сотрудников размагничивать товар на кассе, а то каждый второй покупатель "пищит" на выходе. Охранник уже не обращает на это внимание, что ж прекрасная возможность для воришек.
Добрый день!
Приносим свои извинения, с этим кассиром проведена беседа о правилах обслуживания покупателей.
Также проведена беседа с сотрудниками ,от том как правильно размагничивать защиту на кассах.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Зачем вообще вы ставите кассу самообслуживания, если вы не доверяете людям?! Уберите её. Ваш охранник выбесил меня окончательно! То, что он постоянно стоит над душой, я ещё терпел и пытался принимать с юмором. Но вчера после того, как я закончил отбивать товары, он начал с пристрастием рыться у меня в корзине, разговаривая таким тоном, словно он...
Зачем вообще вы ставите кассу самообслуживания, если вы не доверяете людям?! Уберите её. Ваш охранник выбесил меня окончательно! То, что он постоянно стоит над душой, я ещё терпел и пытался принимать с юмором. Но вчера после того, как я закончил отбивать товары, он начал с пристрастием рыться у меня в корзине, разговаривая таким тоном, словно он уже точно знает, что я пытаюсь что-то украсть. Показывает на упаковку печенья:
- Это что такое?
- Это печенье, - отвечаю я.
- Нет, это не печенье!
- Как не печенье? Вот на упаковке написано "Печенье...", я его первой строчкой отбил!
- А, да, печенье...
Что этот "работник" вообще тут делает, если он даже не знает ассортимент магазина?!
Дальше он зачем-то достаёт у меня из корзины протёртую ягоду в дой-паке, хотя даже не доставая видно, что это за товар. У этой упаковки острые края, и, когда охранник пихает её обратно в корзину, он протыкает алюминиевую крышечку йогурта, который там лежит.
Я говорю:
- Зачем вы проткнули мне йогурт? Я его в таком виде брать не буду!
- Я не проткнул.
- Как не проткнули, вот прокол, он уже вытекать начал!
- Ну ладно, поменяйте.
Значит вот так, да? То есть у вас такой богатый магазин, что ваши сотрудники с лёгкостью могут портить хорошие товары, а потом просто списывать их? Ковпак вообще в курсе такой роскоши?
Когда у вас студентки кушают весовое печенье прямо из лотков в магазине, где охранник? Нет охранника! Когда у вас бабуськи распихивают весовые конфеты себе по карманам, кстати, прямо под камерой, где этот охранник? Нет его! А когда порядочный покупатель, который посещает этот магазин с 2008 года, честно отбивает товары, с ним разговаривают как с воришкой! Я ходил в этот магазин, когда в этом помещении ещё был "Купец". Но теперь я захожу сюда всё реже и реже. Благо, магазинов в районе хватает.
А к кассе самообслуживания я после такого унизительного досмотра точно больше не подойду. Пусть всё отбивают кассиры, пусть работают, а не сидят без дела.
Я отлично провёл выходной, но в вашем магазине таки умудрились испортить настроение под вечер!
Дальше скажу уже не про меня. В последнее время я дважды лично видел, как охранник досматривает рюкзаки у студентов. А кто вам позволил, скажите? Вы в курсе правил? Вы может не заметили, что у вас прямо напротив относительно недавно открылась "Монетка". Вы может не знаете, но по диагонали есть "Монетка" ещё больше размером плюс ещё "Магнит", а за углом есть "Верный". Это не считая кучи мелких торговых точек в этом районе. Давайте, продолжайте разгонять покупателей с помощью ваших охранников! Позвольте, пользуясь случаем, напомнить вам, а особенно вашим бездельникам-охранникам, что вы получаете зарплату за наш счёт.
Что делают эти охранники? То вечно болтают в углу со своими земляками, зашедшими в магазин. То болтают по смартфону по видеосвязи, не замечая ничего вокруг. Через раз вижу, как они тыкают кнопки в терминале, который у вас там стоит. Что за терминал там, кстати? Уж не азартные ли игры в нём, которые запрещены законом?
К счастью для вас, я вчера прошёл 30 км по лесу, и у меня уже не было сил оставить запись в Книге жалоб. Так что получайте только один отзыв вместо двух, вот этот, который я наконец-то заканчиваю.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания и пожелания.
Проведена беседа с контролерами торгового зала о нормах и стандартах обслуживания покупателей.
Редкий магазин, где можно услышать в торговом зале классическую музыку. Единственный магазин, где я видел, как охранник, проходя по торговому залу, сплюнул прямо на пол. Да, вот такие вот культурные контрасты нашего городка! Я понимаю, что, может, у них там в аулах так принято. Но тут всё-таки крупный город. Вообще, мне кажется, если охранников...
Редкий магазин, где можно услышать в торговом зале классическую музыку. Единственный магазин, где я видел, как охранник, проходя по торговому залу, сплюнул прямо на пол. Да, вот такие вот культурные контрасты нашего городка! Я понимаю, что, может, у них там в аулах так принято. Но тут всё-таки крупный город. Вообще, мне кажется, если охранников сократить, то наверно можно и цены немного снизить. Я и так с началом пандемии стал ходить чаще в некоторые другие магазины, где цены пониже. Какая польза от охранников? Почему в других продуктовых их нет, а в "Кировском" есть? Постоянно подглядывают, когда я расплачиваюсь на кассе самообслуживания. Меня это смущает. В "Кировском" на Мира вообще странный охранник. Когда на выходе пищит у взрослого, он его пропускает. Когда на выходе пищит у ребёнка, охранник начинает раздевать его и с пристрастием проверять, что там под одеждой... До этого как-то был другой, всё спрашивал у меня на выходе - не забыл ли я купить водки? Видимо, я сильно похож на алкоголика. В общем, что-то вам надо делать с вашими охранниками.
Здравствуйте!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за оставленный отзыв. С сотрудниками проведена беседа о
правилах поведения на рабочем месте.
С уважением,
Малышева,127
Подр.860
В первый раз зашла в этот магазин. Общее впечатление неплохое. Но когда пришла на кассу, настроение пропало на весь день!! Кассир отбивает товар молча, ждет, когда вы подвинете все к ее рукам, т.к. лента у вас на кассе не двигается. Молча смотрит на вас в ожидании то ли денег, то ли карты магазина. Спрашиваю кассира ;"Вы говорить то вообще умеете...
В первый раз зашла в этот магазин. Общее впечатление неплохое. Но когда пришла на кассу, настроение пропало на весь день!! Кассир отбивает товар молча, ждет, когда вы подвинете все к ее рукам, т.к. лента у вас на кассе не двигается. Молча смотрит на вас в ожидании то ли денег, то ли карты магазина. Спрашиваю кассира ;"Вы говорить то вообще умеете или глухонемая?". Она удивленно молчит. Подаю карту, опять молчок!! Говорю;"А сумму покупки вы озвучить не хотите?". В конце концов от этого может зависеть способ оплаты, да и сумму я вправе знать до оплаты товара!! Опять молчок!! При этом остальные кассиры с неменьшим удивлением смотрят на меня со своих касс!!Я расчиталась и ушла в недоумении. Научите своих работников разговаривать с людьми!!Здороваться, говорить спасибо, и уж тем более озвучивать сумму покупки! Это элементарно для работы на кассе!!! Как к вам вообще ходят люди! Студентам видимо деваться некуда, а так лишний раз подумаешь,зайти ли в ваш магазин или пройти мимо!!Я лично больше ни ногой!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Со всеми кассирами проведен внеочередной инструктаж о правилах
обслуживания покупателей. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Смирнова Е.Ю.
директор
Малышева,127
Подр.860