- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела сегодня в ленте, что представитель сети супермаркетов Кировский ОТВЕТИЛ!!! на отзыв, что уже удивительно. Я не отслеживаю каждый отзыв компаний-ритейлеров, но, но мой памяти-это впервые.
Мой отзыв касается именно филиала на Заводской,34. Отзыв о персонале. С этим филиалом знакома с 2010г., когда это еще был м-н Атлант. Захожу иногда и...
Увидела сегодня в ленте, что представитель сети супермаркетов Кировский ОТВЕТИЛ!!! на отзыв, что уже удивительно. Я не отслеживаю каждый отзыв компаний-ритейлеров, но, но мой памяти-это впервые.
Мой отзыв касается именно филиала на Заводской,34. Отзыв о персонале. С этим филиалом знакома с 2010г., когда это еще был м-н Атлант. Захожу иногда и дважды в день, утром, купить что-то на завтрак, и иногда в обед. В последнее время, а ,имено, в последние 2 недели, была свидетелем недопустимого поведения персонала.
О персонале, со времен атланта осталась продавец (женщина с короткой стрижкой), к ней нет претензий, она сама не инициирует и не поддерживает разговоры коллег.
Персонал общается громко, на посторонние темы, обсуждает действия руководства, политику компании, зарплаты и т.д. ВСЕ!!!! вопросы решают несходя с рабочего места, "сидят" за касссой и переговариваются, все слышно в зале, каждому покупателю.
Сюжет , недели 2 назад, касса в центре, кассир, возрастная женщина, волосы темные, убраны в прическу, работает у вас уже давно. Говорит, обращаясь к коллеге, я стою рядом: "Где эта НЕ РУССКАЯ?, она наверное и не придет и т.д." Уважаемые руководители и служба персонала, Вы не проводите беседы с кандидатами и персоналом о политкорректном отношении к иностранным работникам? У Вас не существует корпоративного кодекса и стандарта общения ?
Сюжет 2, 15.08., т.е вчера, в зале, около стеллажа с колбасными изделиями, двое- одна в форме, женщина с накладным длинным хвостом темного цвета "учит" молодую девушку не в форме (кто это?, они что-то двигали) : "я так то не конфликтная, но если меня задели я спуску не кому не дам". Рядом я- покупатель....
Очень часто персонал обсуждает внутренние дела....
Другое, персонал готовит еду видимо в подсобном помещении, и зачастую в обеденное время стоит , извините, "вонь" от жареного лука и прочей еды, при этом персонал прямо из кассы "орет": "Маша /Даша ты есть ушла,?" Дверь в подсобку, где выход на улице всегда открыта, и запах еды проходит прямо в зал.
Ситуация 3: захожу в магазин в 8-15, магазин открывается в 8-00, конечно, у нас в России, выкладка товара и уборка витрин, конечно производится в их рабочее время. Т.е. я подхожу к витрине с молочной продукцией, а там моет, убирает, расставляет и выкладывает продукцию персонал. Конечно я им мешаю, а они мне как мешают! Но, что делать, ваш магазин единственный в округе, работающий с 8-00 час, а так бы ни ногой. Ну, не хочу я слушать ВСЕ! это, что было описано выше, не хочу видеть, как упал у нас в данной сети уровень сервисного обслуживания.
***Бизнесс делают люди, и его же разрушают.
***Важен каждый клиент, буквально каждый.
В магазине должно быть/ вестись запись/ видеонаблюдение. Уважаемые руководители, посмотрите записи.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим Вам искренние извинения за не компетентность персонала магазина. С коллективом проведено собрание, с каждым кассиром индивидуальная беседа. Впредь такого не повторится. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем магазине.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим Вам искренние извинения за не компетентность персонала магазина. С коллективом проведено собрание, с каждым кассиром индивидуальная беседа. Впредь такого не повторится. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем магазине.
а я частенько в круглосуточное Яблоко захожу, и свободнее и девчата нормальные работают