- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то странный сервис из нулевых: такое ощущение что все положительные отзывы написаны на заказ.
Обслуживание супер-медленное.
Когда ты приходишь в ресторан с обеденным меню ты рассчитываешь что салат тебе подадут за 5-9 минут, горячее 10-15. В идеале официант наблюдает и выносит горячее через 2-3 минуты после того как убрал блюдо от...
Это какой-то странный сервис из нулевых: такое ощущение что все положительные отзывы написаны на заказ.
Обслуживание супер-медленное.
Когда ты приходишь в ресторан с обеденным меню ты рассчитываешь что салат тебе подадут за 5-9 минут, горячее 10-15. В идеале официант наблюдает и выносит горячее через 2-3 минуты после того как убрал блюдо от салата.
Здесь всё очень странно: нет полной посадки но горячее по бизнес-обеду несли 25 минут. По итогу белок яйца на яичнице оказался сырым, а такого не должно быть примерно никогда.
Был выбор попросить переделать или уйти голодной, согласилась переделать. Принесли ещё через 10 минут с ВАРЕНЫМ яйцом на бифштексе. «Кухня накрыла крышкой чтобы белок был не сырой» 🤦🏻♀️
Если бифштекс с яйцом настолько сложное блюдо для кухни поставьте его на стоп пожалуйста и тем более не вносите его в бизнес-меню которое должно быть БЫСТРЫМ!
Зашла в 15:55. Время 16:45. Я до сих пор не получила свое горячее.
2 балла только за вкусный салат
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис +7-902-255-166-4 denis21nov@mail.ru
около года назад заведение резко и необъяснимо испортилось :( раньше было любимым местом, регулярно ходили. Теперь перестали
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис +7-902-255-166-4 denis21nov@mail.ru
какие конкретно детали требуется уточнить подскажите пожалуйста? Я предоставлю их ответным комментарием
И это ресторан?! Испортить яйцо-пашот, ну бывает, если не руками делано, но с обычным-то яйцом можно, наверно, управиться