- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала телефон (Iphone 8 PLUS) на замену дисплея вчера в 14-00. Обещали перезвонить через полтора часа. Перезвонили, дай бог, через три уже после моего напоминания. При обращении сказала сразу несколько раз, что для меня важен срок ремонта, трубка рабочая, я без нее как без рук. Обещали постараться сделать.
До 20-00 вчерашнего дня мне не...
Отдала телефон (Iphone 8 PLUS) на замену дисплея вчера в 14-00. Обещали перезвонить через полтора часа. Перезвонили, дай бог, через три уже после моего напоминания. При обращении сказала сразу несколько раз, что для меня важен срок ремонта, трубка рабочая, я без нее как без рук. Обещали постараться сделать.
До 20-00 вчерашнего дня мне не перезвонили. Сегодня звоню в сервис с 9-00 по телефону клиентского отдела. Все операторы заняты. Три минуты играет музыка, потом сброс. Звоню на общий телефон контакт-центра, до 10-00 отвечают хамовато, что звоните в клиентский отдел и бросают трубку. С 10-00 отвечают уже вежливо, но ничего, кроме звонить в клиентский отдел (дали альтернативный телефон) предложить не могут. Альтернативный телефон также 3 минуты проигрывает музыку, затем идет сброс. Дать телефон для того, чтобы пожаловаться руководству, не могут.
Деньги берут немалые, как везде. Лучше бы заплатила чуть дороже, но обратилась в официальный сервис, руководству которого не плевать на качество услуг.
Теперь сижу и боюсь, что если мастера работают так же, как построены коммуникации в компании, то за 10 тысяч рублей я получу обратно просто сломанный телефон.
Никогда больше не обращусь и категорически никому не рекомендую.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Не могли бы Вы предоставить номер заказа, для того, чтобы мы смогли провести полную проверку на нарушения и оповестить Вас о ее результатах. С Уважением Отдел Контроля Качества
Добрый день! Благодарим за отзыв. Не могли бы Вы предоставить номер заказа, для того, чтобы мы смогли провести полную проверку на нарушения и оповестить Вас о ее результатах. С Уважением Отдел Контроля Качества