- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думал что такого не бывает, но GTD смогли перешагнуть грань раздолбайства и тупости. Купил я двс в Хабаровске, продавец вызвал курьера от ТК GTD. В приложение на смартфоне мне пришло фото от курьера, мол груз ваш в ТК лежит на паллете. И тут у меня просто отвисла челюсть, я в принципе не мог даже представить что такое бывает. Двигатель лежал вниз...
Я думал что такого не бывает, но GTD смогли перешагнуть грань раздолбайства и тупости. Купил я двс в Хабаровске, продавец вызвал курьера от ТК GTD. В приложение на смартфоне мне пришло фото от курьера, мол груз ваш в ТК лежит на паллете. И тут у меня просто отвисла челюсть, я в принципе не мог даже представить что такое бывает. Двигатель лежал вниз головой, и по наклейке с весом видно, что на весах он стоял ровно, на железном поддоне. А после взвешивания его просто кувыркнули вниз головой, прямо на пластиковые детали и датчики. Не долго думая я дозвонился в GTD Хабаровска и попросил перевернуть двс на железный поддон, именно в том положении как им отправил продавец. Девушка перезвонила мне по видео связи и представилась представителем компании в Хабаровске. Показала мне что верхняя пластиковая крышка сломана, двигатель весь залит антифризом. Отмазка была такая же глупая как и действия грузчиков, нам никто не сказал что его нельзя переворачивать 🤦🏻♂️. Так же пообещала что сделает отметки, о том что груз был поврежден на терминале грузчиками. Когда я за ранее пришел в тк для уточнения, сделала ли девушка отметки, на меня посмотрели как на дурака, и сказали что они никаких отметок никогда не делают. Вообщем груз еще в пути, я уже вкурсе что он поврежден. Посмотрим что приедет, и как поведут себя сотрудники GTD. Более чем уверен, что будут детские отмазки, в стиле упаковка целая, значит мы не виноваты.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день dima-i_87@mail.ru
решили проблему? сам запчасти часто отрпавляю.
Поломался только декоративный пластик, я не стал писать претензии, жалко времени. Пластик все равно не нужен был.