• Филиал не найден

Кит

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр Юрьевич Правдин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пришла доставка из Челябинска (№ЧЛБЕКБ0110453612) ТК. КИТ сделали жесткую обрешетку неверно(фото приложу) внутреннюю доску нужно было сделать снаружи(на мой взгляд) в итоге при транспортировке панель крышки багажника деформировало, все это было описано мной в коммерческом акте и передано водителю, крышка нужна была срочно для ремонта тс, отказаться...

Показать целиком

пришла доставка из Челябинска (№ЧЛБЕКБ0110453612) ТК. КИТ сделали жесткую обрешетку неверно(фото приложу) внутреннюю доску нужно было сделать снаружи(на мой взгляд) в итоге при транспортировке панель крышки багажника деформировало, все это было описано мной в коммерческом акте и передано водителю, крышка нужна была срочно для ремонта тс, отказаться хотел - но выбора не было, водитель уточнил что со мной свяжутся из ТК и постараются решить вопрос (рассчитывал на компенсацию хотябы части оплаченных средств за транспортировку, ну или банально - извинений) прошел месяц - никто из ТК так и не связался, тогда я решил им позвонить сам - хамоватая сотрудница горячей линии сказала "пишите претензию официально" - я охерел, потому что не собираюсь тратить время и средства еще и на написание претензии. мне кажется они понимают что из-за 3к потраченных за транспортировку клиент не будет тратить время и деньги на претензию, и вообще она была уже в Акте которую я передал водителю.

очень горько осознавать что им за свои косяки никакой ответственности нести не нужно, ну и ладно - просто после этого обращаюсь в другие ТК , дело в том по работе очень часто пользуюсь услугами разных ТК - и от КИТа такого не ожидал , они неверно сделали обрешетку , они повредили деталь , они никак не отреагировали на мою претензию в call-центре еще и пассивно-аргесировали на меня .

здесь на Flamp увидел что ТК все-таки реагируют на отзывы - поэтому если хотите вернуть веру к себе и к тому что вы делаете свяжитесь пожалуйста со мной (потому что "бомбит" до сих пор )

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы