- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
пришла доставка из Челябинска (№ЧЛБЕКБ0110453612) ТК. КИТ сделали жесткую обрешетку неверно(фото приложу) внутреннюю доску нужно было сделать снаружи(на мой взгляд) в итоге при транспортировке панель крышки багажника деформировало, все это было описано мной в коммерческом акте и передано водителю, крышка нужна была срочно для ремонта тс, отказаться...
пришла доставка из Челябинска (№ЧЛБЕКБ0110453612) ТК. КИТ сделали жесткую обрешетку неверно(фото приложу) внутреннюю доску нужно было сделать снаружи(на мой взгляд) в итоге при транспортировке панель крышки багажника деформировало, все это было описано мной в коммерческом акте и передано водителю, крышка нужна была срочно для ремонта тс, отказаться хотел - но выбора не было, водитель уточнил что со мной свяжутся из ТК и постараются решить вопрос (рассчитывал на компенсацию хотябы части оплаченных средств за транспортировку, ну или банально - извинений) прошел месяц - никто из ТК так и не связался, тогда я решил им позвонить сам - хамоватая сотрудница горячей линии сказала "пишите претензию официально" - я охерел, потому что не собираюсь тратить время и средства еще и на написание претензии. мне кажется они понимают что из-за 3к потраченных за транспортировку клиент не будет тратить время и деньги на претензию, и вообще она была уже в Акте которую я передал водителю.
очень горько осознавать что им за свои косяки никакой ответственности нести не нужно, ну и ладно - просто после этого обращаюсь в другие ТК , дело в том по работе очень часто пользуюсь услугами разных ТК - и от КИТа такого не ожидал , они неверно сделали обрешетку , они повредили деталь , они никак не отреагировали на мою претензию в call-центре еще и пассивно-аргесировали на меня .
здесь на Flamp увидел что ТК все-таки реагируют на отзывы - поэтому если хотите вернуть веру к себе и к тому что вы делаете свяжитесь пожалуйста со мной (потому что "бомбит" до сих пор )
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам на почту quality@tk-kit.com номер накладной с описанием проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
направил обращение на данную почту - прошел почти месяц и мне никто ничего до сих пор не ответил , не звонили, не написали даже .