- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в данном бизнес-центре. Ходили недавно на бизнес-ланч.
Начну с обслуживания. Когда мы зашли с нами ни кто не поздоровался. Зато, когда уходили попрощались почти все :) Очень странным образом нас обслуживали сразу несколько официантов. Несмотря на это блюда подавали очень медленно, большой интервал времени. Ребята, это бизнес, по моему это...
Работаю в данном бизнес-центре. Ходили недавно на бизнес-ланч.
Начну с обслуживания. Когда мы зашли с нами ни кто не поздоровался. Зато, когда уходили попрощались почти все :) Очень странным образом нас обслуживали сразу несколько официантов. Несмотря на это блюда подавали очень медленно, большой интервал времени. Ребята, это бизнес, по моему это должно быть быстро.
Теперь по меню. Очень странный салат с охотничьими сосисками.
Еще была форель на гриле. Просто скажу, что я не люблю рыбу....
У всех наших сотрудников, по поводу бизнесов -единодушие и звучит оно так "нуууу... неоднозначно".
Добрый день, Виктория!
Очень жаль, что наш бизнес ланч не оставил у вас хорошего впечатления. Благодарим вас за критику.
Наш ресторан до вчерашнего дня работал в техническом режиме, и мы настраивали процессы, нанимали и обучали персонал, слушали пожелания гостей по поводу меню и деталей и тд.
Уже сейчас наши гости успевают пообедать за 15-20...
Добрый день, Виктория!
Очень жаль, что наш бизнес ланч не оставил у вас хорошего впечатления. Благодарим вас за критику.
Наш ресторан до вчерашнего дня работал в техническом режиме, и мы настраивали процессы, нанимали и обучали персонал, слушали пожелания гостей по поводу меню и деталей и тд.
Уже сейчас наши гости успевают пообедать за 15-20 минут.
Мы еженедельно формируем новое меню бизнес ланча , в котором каждый день есть выбор из 4 блюд. Такой подход мы выбрали для того, чтобы наши постоянные гости могли разнообразно питаться каждый день.
Возможно меню того конкретного дня, когда вы к нам пришли оказалось вам не по душе, но вы всегда можете ознакомиться с ним по телефону заранее или попросить вам выслать его на почту или любой мессенджер.
Надеюсь, у нас ещё будет возможность увидеть вас снова у нас в гостях, и у вас сложится более приятное впечатление о ресторане. Приходите завтра например на овощной крем суп с рикоттой, гречневую лапшу с говядиной и овощами или стейк из свиной шеи на углях с картофельным пюре.
Вы газон вспомните. По-моему в нем было не очень, а здесь гораздо лучше
я в Газоне не была, мне не с чем сравнивать, и мне кажется, что на как новое заведение, здесь должно быть все очень хорошо, что бы привлекать посетителей, что бы люди шли не один раз на бизнес, попробовать, а еще и хотелось бы вернутся вечером. Я не говорю о данном ресторане в сравнение с чем то, я говорю, как об отдельно взятой единице
Добрый день, Виктория!
Очень жаль, что наш бизнес ланч не оставил у вас хорошего впечатления. Благодарим вас за критику.
Наш ресторан до вчерашнего дня работал в техническом режиме, и мы настраивали процессы, нанимали и обучали персонал, слушали пожелания гостей по поводу меню и деталей и тд.
Уже сейчас наши гости успевают пообедать за 15-20 минут.
Мы еженедельно формируем новое меню бизнес ланча , в котором каждый день есть выбор из 4 блюд. Такой подход мы выбрали для того, чтобы наши постоянные гости могли разнообразно питаться каждый день.
Возможно меню того конкретного дня, когда вы к нам пришли оказалось вам не по душе, но вы всегда можете ознакомиться с ним по телефону заранее или попросить вам выслать его на почту или любой мессенджер.
Надеюсь, у нас ещё будет возможность увидеть вас снова у нас в гостях, и у вас сложится более приятное впечатление о ресторане. Приходите завтра например на овощной крем суп с рикоттой, гречневую лапшу с говядиной и овощами или стейк из свиной шеи на углях с картофельным пюре.
На прошлой неделе пришли к вам повторно!
Изменения на лицо! и В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.
Был очень вкусный грибной крем суп.Вкусная свинина.
Спасибо!
Спасибо вам! Очень приятно!