- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Прошу относиться к нашей оценки как к вполне возможно ситуативному явлению. Допускаю мысль, что нам просто не повезло.
Мы с Женой решили, что пора познакомиться с известным рестораном KITCHEN. Живем в районе Динамо и любим, чтоб от заведения потом можно было как у "классика" (и я чувствую пятками как асфальт под ногами сменяет...
Добрый день!
Прошу относиться к нашей оценки как к вполне возможно ситуативному явлению. Допускаю мысль, что нам просто не повезло.
Мы с Женой решили, что пора познакомиться с известным рестораном KITCHEN. Живем в районе Динамо и любим, чтоб от заведения потом можно было как у "классика" (и я чувствую пятками как асфальт под ногами сменяет брусчатку) дойти до дома, подышав воздухом.
Но давно слышали KITCHEN и решились рискнуть пойти в новое заведение (дата посещения суббота 04.06.22).
По телефону бронирования столика- на 5 баллов. Правда. мне сложно было сориентироваться по локации внутри заведения. Попросил лишь чтоб столик был уютным.
Пришли..
Девушки респешен выглядели как то неуверенно, долго искали бронь по спискам. Было чувство , что правильные списки / схема рассадки потерялись. Так как фактически вытягивали из меня какой столик мы забронировали и в каком зале.
Зал полупустой. Ну на 1/3 точно.
В итоге нам достался большой стол возле кухни на самом солнцепеке. Локация ресторана подразумевает большое остекления от пола до потолка. Штор нет. Вечер выдался солнечный, приятный и хороший)) но в итоге солнце прямо в глаза и жарковато.
Переговоры с хостес были весьма скупы, но взаимовежливые. Остальные столики забронированы, гости скоро подойдут.
Но мы вас будем иметь в виду и сразу пересадим, как будет возможность.
Да нормальный и правильный ответ! Ноль претензий. Наверное, если ресторан был бы с точки зрения, менеджмента, чуть лучше вышколен, этой ситуации в принципе бы не возникло, так как столик бронировался заранее и пожелания были озвучены, про небольшой уютный столик.
Что в этой части не понравилось и за что снимаю первую звезду.
Это то, что 2 из 3 столиков в этом первом зале так и не были заняты до конца вечера (мы были 2,5 часа с 19 до 21-30) , в целом залы были с наличием свободных мест. Но нас и не пересадили и не подошли поинтересоваться как у нас дела. Это конечно- не есть хорошо.
Официант Дмитрий - все ок. Старался.
Далее подвела кухня. Не в плане качества- еда действительно вкусная и красиво оформлена, интересное сочетание ингредиентов. Тут нет претензий.
А подвела кухня в части скорости... мы так как сидели на жаре и столкнувшись с равнодушием хостес - решили выживать самостоятельно (видимо не давал покоя фильм Выживший, решили сделать своеобразный локально-сезонный ремикс) . Так вот учитывая жару, попросили официанта принести нам изначально напитки и мороженое, и потом сразу нести основной заказ.
Мы сели за столик 19-00, заказ оформили не позднее 19-10. Спасательное мороженное после 2 напоминаний и просьб к Дмитрию подали только к 20-00. Час чтоб принести мороженое.
К самому мороженому претензий нет. Крутое.
Так же не быстро приносили и остальные блюда.
Как мы поняли по недовольным посетителям- это сегодня было массовое явление.
Да, нам в качестве компенсации сделали комплемент от заведения. Тем не менее, мы не оставили Дмитрию чаевые, тут он пострадал больше не из-за своей работы, а из-за накладок от хостес и кухни, которые подпортили впечатление от заведения.
Дмитрий- прости.
Я с большой долей вероятности, допускаю, что случилось что то в заведении, что привело к такой невнятной реакции сотрудниц хостес , задержек с приготовлением еды.
Но тут хорошо было бы найти возможность как то донести это до посетителей, не просто замалчивать проблему , а честно признать, что у нас сегодня то то и то то , просим понять и простить.
И ведь иное было бы послевкусие!
Но при не плохой, хорошей кухне в части качества еды, любопытным интерьером заведения, есть скажем так вопросики к менеджменту и организации в целом.
Олег, я мама одной из девочек, которая работала хостес в этом заведении. 100 рублей в час у них зарплата, никакого обучения, никакого официального договора, за отказ выйти на дополнительную вечернюю смену (по причине экзамена на следующий день утром) - штраф 2 тысяч руб. А это 20 часов БЕСПЛАТНОЙ работы на дядей учредителей и тётю директора. Кто будет там работать?????? Моя дочь точнл больше не будет. Делайте выводы о заведении. Бизнес - это люди )
пока люди не начнут уважать свой труд и будет соглашаться работать бесплатно - ничего не изменится