- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа! Зона улыбки навсегда испорчена работой врача данной клиники!
Признавать свои ошибки не хотят и пытаются удалять отрицательные отзывы и аккаунты реальных людей с целью сокрытия данных ! От Флампа я такого не ожидала!3 раз публикую отзыв !
Обращаться сюда не рекомендую. Берегите своё здоровье физическое , психологическое !
Здравствуйте , уважаемая Donna 96! Наша клиника работает с 2004 года, ведет прием , как детей , так и взрослых. Ежедневно мы оказываем услуги более 200 пациентам. Во все времена мы открыты к конструктивному диалогу с пациентами и готовы нести ответственность. Готовы и в данной описанной ситуации. На просторах интернета вряд ли удастся выстроить...
Здравствуйте , уважаемая Donna 96! Наша клиника работает с 2004 года, ведет прием , как детей , так и взрослых. Ежедневно мы оказываем услуги более 200 пациентам. Во все времена мы открыты к конструктивному диалогу с пациентами и готовы нести ответственность. Готовы и в данной описанной ситуации. На просторах интернета вряд ли удастся выстроить диалог. Если у вас есть претензии к оказанной услуге- вы можете обратиться в клинику, изложив всю информацию в письменном виде.
Так же хочу отметить , что наша клиника не обращалась к администрации флампа , с целью удаления вашего отзыва.
У портала есть свои стандарты работы и правила.За объяснениями вам стоит обратиться к ним.
Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна
Добрый день. Ваш старый аккаунт заблокировали?
Добрый день!Отвязали электронную почту от аккаунта и удалили один единственный отзыв.
Здравствуйте , уважаемая Donna 96! Наша клиника работает с 2004 года, ведет прием , как детей , так и взрослых. Ежедневно мы оказываем услуги более 200 пациентам. Во все времена мы открыты к конструктивному диалогу с пациентами и готовы нести ответственность. Готовы и в данной описанной ситуации. На просторах интернета вряд ли удастся выстроить диалог. Если у вас есть претензии к оказанной услуге- вы можете обратиться в клинику, изложив всю информацию в письменном виде.
Так же хочу отметить , что наша клиника не обращалась к администрации флампа , с целью удаления вашего отзыва.
У портала есть свои стандарты работы и правила.За объяснениями вам стоит обратиться к ним.
Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна
Диалог мы уже выстроили. Со стандартами качества компаний ознакомилась, ведомую политику отметила. Заинтересованность группы лиц оценила.
Мой отзыв написан исходя из результата оказанных мне на возмездной основе услуг. Документы я приложила. Мнение и отношение как недовольный клиент от руководства клиники т.е от Вас увидела.
Решение проблемы , что тогда, что сейчас не услышала ( уже и не надо)
«Заткнуть» мнение не получится, он носит информационный характер.