Клен

Дом мебели
  • Екатеринбург, Патриса Лумумбы, 38 — 1 этаж
  • Магазин Клён 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень нравятся товары в этом магазине, при достойном качестве довольно низкие цены. Покупали здесь кухонный гарнитур, шкаф -купе, кровати , столы, офисные кресла, всего не перечислить. Прошлой осенью полностью обставили квартиру родителям, они остались очень довольны. Много лет постоянно покупаем мебель только здесь. Заказываем...

Показать целиком

Мне очень нравятся товары в этом магазине, при достойном качестве довольно низкие цены. Покупали здесь кухонный гарнитур, шкаф -купе, кровати , столы, офисные кресла, всего не перечислить. Прошлой осенью полностью обставили квартиру родителям, они остались очень довольны. Много лет постоянно покупаем мебель только здесь. Заказываем вместе с доставкой и сборкой. И никогда не было никаких проблем.

Сегодня купили довольно простой письменный стол за 3250р. Консультант при оформлении сказала, что есть услуга сборки, обойдется в 15 % от стоимости, примерно 500 руб. При получении документов на квитанции нам написали телефон сборщика. Звоним ему. Сборщик отвечает, что дешевле, чем за тысячу даже машину заводить не будет. Я позвонила в магазин, спросила , что за вымогательство? Учитывая стоимость изделия и сложность сборки, мы не согласились. Нам дали номер другого сборщика. Ответ точно в том же духе, высокомерным недовольным тоном, и тоже: не меньше тысячи.. Опять звоню в магазин, и мне отвечают: "Дама!! Вы видели вывеску в магазине: Мебель продается в разобранном виде! Ищите сами , если вас не устраивает цена".

Я видела вывеску в магазине, но разве эта вывеска говорит о том, что в магазине нет сборщиков мебели ? Она всего лишь говорит о том, что мебель продается в разобранном виде (это очень удобно, мы даже сами можем ее увезти на своей машине прямо сейчас). Но вопрос: зачем при покупке обещать сборку за 15%?

Кстати, в инструкции есть предупреждение: "Фирма-производитель не несет ответственность за неправильную сборку изделия и за возникновение дефектов в результате неправильной или неквалифицированной сборки изделия, а замена поврежденных деталей производится за дополнительную плату". И где мы сами должны искать сборщика?? Как определить , что его квалификация соответствует требованиям производителя?? Никто на эти вопросы нам отвечать не стал. Приехали домой, поняли, что пока найдешь этого квалифицированного товарища, проще самим повозиться. Потратив два часа, собрали стол сами. Но две дверцы, не имея навыка, отрегулировать не смогли, и они не закрываются, и что теперь с ними делать?

Осталось впечатление, что нас ввели в заблуждение при продаже стола. Кроме того, такой уровень общения не соответствует уровню уважаемого предприятия торговли. Стоит ли так опускаться? Может, все же найти штатных сборщиков, которые не будут заниматься вымогательством ?

Здравствуйте! Сборка товара (малых форм) осуществляется сборщиком магазина по согласованию времени с покупателем, с учетом наличия возможности сборки в районе Вашего проживания (особенно отдаленные районы).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Сборка товара (малых форм) осуществляется сборщиком магазина по согласованию времени с покупателем, с учетом наличия возможности сборки в районе Вашего проживания (особенно отдаленные районы).

  • А по стоимости сборки что? Кем она устанавливается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы