- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хватило одной минуты разговора с хамкой по телефону, по-другому не назвать, нахомила мне и бросила трубку, при чём что разговор закончен не был. Естественно, что никогда и ни за что туда не обращусь и другим не советую. После такого хамства, зашла почитать отзывы и понимаю, что оказывается уже много человек пишут ровно об этом же!!! Руководство...
Хватило одной минуты разговора с хамкой по телефону, по-другому не назвать, нахомила мне и бросила трубку, при чём что разговор закончен не был. Естественно, что никогда и ни за что туда не обращусь и другим не советую. После такого хамства, зашла почитать отзывы и понимаю, что оказывается уже много человек пишут ровно об этом же!!! Руководство вообще никак не волнует что ли эта ситуация?? Ну тогда желаю, чтобы Вашу аптеку клиенты обходили стороной, может тогда проведёте работу со своими сотрудниками!!! Для информации: мой звонок в Вашу аптеку был совершен 05.10.2021 в 09-56.
Судя по отсутствию обратной связи за предыдущее время, хози аптеки не намерены исправлять негативную статистику в работе с клиентами. А могут даже и не знать о таком поведении своих сотрудников. Может быть вам надо было для начала проверить наличие книги жалоб и предложений, затем оставить соответствующий отзыв, проявить принципиальность? Хамство в наше время является неподобающим поведением.