- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 16.07.2023 остались недовольны организационной работой и качеством обслуживания Фамилии. Придрались к дате заключения доктора из другой клиники, который до этого несколько лет именно в Фамилии и работал, и начинал свою карьеру. А мы, в свою очередь, именно в Фамилии и наблюдались годами у этого врача, пока она не перешла в другую...
Здравствуйте! 16.07.2023 остались недовольны организационной работой и качеством обслуживания Фамилии. Придрались к дате заключения доктора из другой клиники, который до этого несколько лет именно в Фамилии и работал, и начинал свою карьеру. А мы, в свою очередь, именно в Фамилии и наблюдались годами у этого врача, пока она не перешла в другую клинику.
Весь вопрос в том, что в заключении не пропечатан месяц и год выдачи документа. А по правилам Фамилии он действует у них 2 недели.
Я предложила администратору Фамилии созвониться с клиникой, выдавшей заключение. ОК! Клиника подтвердила по телефону факт посещения ребенком врача 14.07.2023. Но медработника Фамилии это не устроило. В итоге персонал Фамилии отказался принимать ребенка без документального подтверждения с ПРАВИЛЬНОЙ ДАТОЙ. Мы потратили впустую полчаса.
Я предложила сделать наконец ребенку процедуру на месте здесь и сейчас, чтобы уже его не мучать, а затем тут же съездить в клинику за заключением с ПРАВИЛЬНОЙ ДАТОЙ, если это так принципиально. Тем более у нас намечалось 5 процедур.
Но Работники Фамилии были непреклонны и отказали.
В конечном итоге я распрощалась и с работниками, и с Фамилией навсегда! Такое отношение неприятно! Из-за какой-то даты устраивать такую тягомотину считаю настоящей дикостью!!! Тем более другая клиника подтвердила факт посещения ребенком врача 14.07.2023. Так в чем проблема принять ребенка на процедуру?!
P.S.: не зря говорят: «Чем умнее-тем скромнее!» Ваш медработник подбегал каждый раз с нашим заключением с таким апофеозом, как будто врага разоблачал.
Ушли в другую клинику, еще и дешевле сделали, и душевнее!
Добрый день! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Мы понимаем, что вы очень огорчены сложившейся ситуацией, тем более вы являетесь постоянными нашими пациентами. Но мы, как клиника обязаны соблюдать законы РФ. И по законодательству РФ порядок предоставления услуг по осуществлению лечебных медицинских манипуляций установлен ФЗ №323 «Об...
Добрый день! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Мы понимаем, что вы очень огорчены сложившейся ситуацией, тем более вы являетесь постоянными нашими пациентами. Но мы, как клиника обязаны соблюдать законы РФ. И по законодательству РФ порядок предоставления услуг по осуществлению лечебных медицинских манипуляций установлен ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 года. Любые лечебные медицинские манипуляции (в вашем случае: Лечение на аппарате Кавитар), осуществляются только при наличии врачебного направления (оригинала), выданного в результате осмотра врача любой медицинской организации, оформленного в соответствии с требованиями законодательства в виде врачебных рекомендаций по установленной законом форме, в которой одним из обязательных пунктов является, дата выдачи направления. В вашем направлении была выявлена опечатка. Администраторы дозвонились до клиники, выдавшей вам направление, но к сожалению, нам было отказано в отправке верного скана, и к большому сожалению мы не смогли вас принять. Со стороны клиники очень надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.
Добрый день! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Мы понимаем, что вы очень огорчены сложившейся ситуацией, тем более вы являетесь постоянными нашими пациентами. Но мы, как клиника обязаны соблюдать законы РФ. И по законодательству РФ порядок предоставления услуг по осуществлению лечебных медицинских манипуляций установлен ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 года. Любые лечебные медицинские манипуляции (в вашем случае: Лечение на аппарате Кавитар), осуществляются только при наличии врачебного направления (оригинала), выданного в результате осмотра врача любой медицинской организации, оформленного в соответствии с требованиями законодательства в виде врачебных рекомендаций по установленной законом форме, в которой одним из обязательных пунктов является, дата выдачи направления. В вашем направлении была выявлена опечатка. Администраторы дозвонились до клиники, выдавшей вам направление, но к сожалению, нам было отказано в отправке верного скана, и к большому сожалению мы не смогли вас принять. Со стороны клиники очень надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.