Клиника Фамилия

Центр диагностики и лечения
  • Екатеринбург, Барвинка, 22 — 1 этаж
  • Европейский микрорайон 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Произошла со мной очень не приятная история в клинике.

Записана была на прием к Лору. К приему никаких претензий. Все прошло спокойно и информативно.

Вопрос к оказанию сервиса и работе персонала(администраторы, уборщица)

На входе предлагают одеть сменную обувь и лежат одноразовые носочки. Все чудесно. Но. Что делать человеку после например...

Показать целиком

Произошла со мной очень не приятная история в клинике.

Записана была на прием к Лору. К приему никаких претензий. Все прошло спокойно и информативно.

Вопрос к оказанию сервиса и работе персонала(администраторы, уборщица)

На входе предлагают одеть сменную обувь и лежат одноразовые носочки. Все чудесно. Но. Что делать человеку после например операционного вмешательства на ступни? Одеть обувь мне помогает с утра муж. Снять ее - очень трудная процедура из за манипуляции со стопой. Одеть - ад. Боль и необходима помощь. Я молча поискала бахилы - не нашла. Одела носочки на обувь и прошла. И началось. Сначала менеджер Клининга - спросила хожу ли я дома в обуви? Я ответила, что не могу снять обувь, в следствии травмы. - а спишь тоже в обуви? Спросили меня. Просто открытое хамство. Не позволительное сотрудникам. Даже пациентка рядом за меня заступилась. Администратор указала на стерильность кабинетов. Но я не иду в операционную! Даже в процедурный кабинет не иду! У меня консультативный прием, причем в ПЛАТНОЙ клинике! Покидая клинику - со мной даже не попрощались. Руководству необходимо обратить внимание на своих сотрудников. Пациент приходит с проблемой к врачу, а на входе уже облаяли. Не выяснив причину. Желания посещать данное заведение нет совсем. Положите бахилы для таких случаев

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анжелика! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Наличие тапочек вызвано производственной необходимостью, так как в клинике очень много маленьких пациентов, на ножках которых не держатся бахилы, они слетают, и вся грязь с подошвы оказывается на полу. Многие взрослые пациенты и сопровождающие приходят в обуви на каблуках, бахилы прорываются, и вся грязь разносится по клинике и на этих же бахилах попадает в режимные кабинеты, где находятся стерильные инструменты, для медицинских манипуляций. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекций в лечебной организации, администрация клиники и приняла решение о введении сменной обуви. Абсолютно все тапочки после каждого пациента обрабатываются специальным раствором, что сводит к минимуму все риски размножения бактерий.

    Администраторы всегда готовы помочь пациентам, которым тяжело справиться с тапочками, помогут снять обувь и переодеть сменную. Просьбы о помощи со стороны пациента не поступало. Сразу после того, как пациент озвучил о операции, администраторы клиники пропустили на прием в сменных бахилах.

  • Вы объяснились про «тапки», к которым не было вопроса. И даже не принесли извинений за хамство Ваших сотрудников, что являлось основной причиной испорченного с утра настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы